Мария Донских
Коммуникационная группа ОККАМ (ex-dentsu)СЕООбразование
Высшее.
Профессиональный опыт
Начала карьеру в маркетинге в группе компаний Rambler в 2003 году.
С 2006 по 2008 год занимала позицию Marketing Communications Manager¹ в российском представительстве Microsoft, где в том числе отвечала за запуск в России онлайн-сервисов компании.
С 2008 по 2012 год работала в сфере разработки приложений для мобильных и социальных платформ. Сначала в Astrum Online Entertainment, позже – в качестве исполнительного директора компании Game Insight.
В 2012 году вернулась в медиаиндустрию в качестве исполнительного директора агентства AdWatch Isobar, где, помимо операционной деятельности, сфокусировала свое внимание на развитии мобильного и контентного направления. 1 июля 2014 года назначена генеральным директором AdWatch Isobar, в 2016-м возглавила Isobar Moscow, объединив под одним брендом AdWatch Isobar и московский офис Traffic Isobar.
С 2017 года назначена управляющим директором по развитию технологий и операционной деятельности Dentsu Aegis Network Russia.
О компании
OKKAM (ex-dentsu Russia) – отсылка к принципу «бритвы Оккама», предлагающему не множить сущности без необходимости, отсекая лишнее. Это отражает принцип компании: работать не больше, а умнее, добиваться изящной простоты решений, сохранять ясный взгляд и острый ум.
OKKAM – коммуникационная группа компаний, которая объединяет шесть лидирующих на рынке коммуникационных агентств и выделенные вертикали: консалтинг, маркетинг, медиа, коммуникации, e-commerce, устойчивость и собственные технологии.
ОКKАМ стабильно входит в топ-3 коммуникационных групп в мире. Здесь ничего лишнего – только измеримая польза в виде лучшей экспертизы на рынке маркетинга и рекламы.
В состав OKKAM входят: Carat, dentsu X, Vizeum, People & Screens; digital-агентства: Isobar Moscow, Traffic Isobar, iProspect (performance marketing агентство), AMNET (закупка и продажа digital-рекламы (RTB)); специализированные агентства: Posterscope (специалист в области наружной рекламы), The Story Lab (эксперт в области контента), Halthcare Lab (подразделение для обслуживания рекламодателей фармацевтической категории), BETTER (краудсорсинговая платформа и агентство полного цикла для реализации социальных коммуникационных проектов), Amplifi (поиск новых кросс-медийных решений для клиентов.
OKKAM выступает стратегическим партнером рекламных агентств adActum, Media Mind, All Agency и B.Bright Communications.
¹ Менеджер по маркетинговым коммуникациям.