Окончил Московский государственный лингвистический университет.
Также имеет диплом по инновациям в маркетинговых исследованиях University of Oxford.
С 1996 по 1998 год занимал должность маркетинг-менеджера в компании Kraft Foods International.
С 1998 по 2002 год трудился в компании AT-Trade, Inc.
С 2002 по 2009 год являлся управляющим партнером в компании «Дельта менеджмент».
С 2009 года является генеральным директором маркетингового агентства B2B Research
Компания B2B Research – одно из маркетинговых агентств, специализирующихся на отраслевых бизнес-исследованиях. B2B Research входит в международную консалтинговую группу Delta Management.
Более 10 лет сотрудники компании занимаются исследованиями во всех отраслях экономики. Для получения достоверной информации используют собственную онлайн- панель экспертов, включающую более 20 тысяч профессионалов различного уровня.