Окончил кафедру маркетинга и рекламы факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и прошел обучение по программе высшего образования «Менеджмент и маркетинговые коммуникации в индустрии моды» в ГУ Высшая школа экономики.
В 2005–2006 гг. – преподаватель программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» и МБА «Стратегический менеджмент в индустрии моды» ГУ ВШЭ.
Автор ряда специализированных образовательных дисциплин в ГУ ВШЭ: «Визуальный мерчендайзинг», «Ассортиментная политика в производстве модной одежды», «Планирование и категорийное управление ассортиментом: мерчендайзинг-план», «Организация работы дизайн-бюро», «Техника продаж и сервис в модном ритейле» и др.
С 2000 по 2010 г. – директор отдела консалтинга компании Fashion Consulting Group.
За это время осуществил десятки успешных проектов с ведущими российскими и международными компаниями и государственными структурами. Разработал уникальную технологию стилевого позиционирования модных брендов Fashion DNA.
С сентября 2010 года – директор управления креативного центра корпорации SELA.