Окончила в 2002 году London Guildhall University Department of Management & Professional Development. MBA.
Специальность − маркетинг, диплом с отличием.
В 1991 году окончила Московскую текстильную академию им С. М. Косыгина, факультет прикладного искусства. Специальность − дизайнер-технолог.
Лали Борович в продажах – с 1993 года, в маркетинге − с 1997 года.
Возглавляла маркетинговые подразделения финансовых институтов АБ ИБГ «Никойл» (ФК «Уралсиб»), СК «Росгосстрах-жизнь», ГК «Регион».
В настоящее время работает в НОМОС-банке на позиции директора департамента маркетинга корпоративного бизнеса.
НОМОС-БАНК – универсальный сетевой банк, имеющий около 120 филиалов, дополнительных и операционных офисов в крупнейших городах России.
Банк представляет полный спектр услуг для корпоративных клиентов, малого бизнеса и частных лиц и является одним из ведущих участников инвестиционного рынка, а также рынка private banking.
НОМОС-БАНК входит в число крупнейших российских банков и занимает следующие позиции в российских рейтингах*:
13 место – по размеру собственного капитала среди банков России;
14 место – по размеру чистых активов среди банков России;
15 место – по объему выданных юридическим лицам кредитов среди банков России;
19 место – по объему депозитов юридических лиц среди банков России.
НОМОС-БАНК с 2002 года входит в список крупнейших банков мира TOP-1000, ежегодно публикуемый журналом The Banker (группа Financial Times).
По капиталу первого уровня НОМОС-БАНК занимал 479 место в списке крупнейших банков мира, 15 – среди крупнейших банков Центральной и Восточной Европы.
Среди российских банков НОМОС-БАНК в списке The Banker занял 14 место по капиталу первого уровня и 13 место по активам (данные по итогам 2009 г.).
* По данным РБК и журнала «Эксперт» по итогам 2009 года.