Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

Бородов
Герман
Директор по работе с ключевыми клиентами
«Билайн»
https://events.vedomosti.ru/events/telekom25
Телеком 2025
ХХI форум операторов связи
«Кибердом»
2-я Звенигородская ул., 12, стр. 18Москва
2025-04-09T09:00:44+03:00
2025-04-09T18:00:51+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2025/24/y0731/original-182k.jpg

Спикер

Герман Бородов

«Билайн»Директор по работе с ключевыми клиентами

Образование

Окончил Казанский государственный технический университет им. А. Н. Туполева по специальности «информационные системы в экономике».

Профессиональный опыт

В 2002 году начал карьеру в «Вымпелкоме». Пришел в компанию специалистом офиса продаж, работал менеджером по работе с корпоративными клиентами.
В период с 2006 по 2007 год отвечал за развитие В2В-сегмента компании в Приволжском регионе, затем руководил направлением по работе с ключевыми клиентами в тяжелом машиностроении.
С 2008 года возглавлял департамент по работе с ключевыми клиентами в регионах «Вымпелкома».
В 2016 году назначен директором по работе с ключевыми клиентами блока по развитию корпоративного бизнеса «Вымпелкома».
Проработав в «Вымпелкоме» почти 22 года, приобрел богатейший управленческий опыт в ключевом для компании направлении – развитии бизнеса и привлечении ряда крупных клиентов.
На его счету реализация ряда уникальных инфраструктурных проектов.
Имеет ведомственную награду Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ за заслуги в отрасли и многолетний плодотворный труд.

О компании

«Вымпелком» (бренд «Билайн») – телеком-оператор РФ с 30-летней историей. Цифровая компания, предоставляющая услуги по развитию технологий искусственного интеллекта, больших данных и IoT, применению этих технологий в финтехе, медицине и умных городских решениях. «Билайн» участвует в социально значимых проектах, включая использование ИИ для поиска людей и разработку бионических протезов с IoT-чипами. Более 44 миллионов клиентов. Компания придерживается принципов клиентоцентричности, уделяя внимание как потребностям пользователей, так и благополучию своих сотрудников.