С отличием окончила Московскую государственную академию культуры.
В 1996 году получила степень MBA в Институте управления по программе, разработанной Государственным комитетом науки и высшего образования Нидерландов.
Свободно владеет английским языком и хорошо – французским.
Занимает должность директора по маркетингу компании Visa в России с сентября 2008 года. Оксана отвечает за осуществление глобальных и локальных маркетинговых инициатив на российском рынке, в том числе маркетинговых программ Visa по спонсорству Олимпийских игр и чемпионата мира по футболу.
У Оксаны Березиной более 15 лет опыта работы в сфере маркетинга,
медиа-планирования, рекламы и PR.
До прихода в компанию Visa с октября 2007 года Оксана занимала должность бизнес-менеджера в компании Nestle Россия, развивая направление Super Premium для брендов Nescafe. Еще раньше в течение 8 лет в компании Nestle Waters Group Оксана отвечала за разработку маркетинговой стратегии и запуск новых продуктов брендов Perrier, Vittel, S.Pellegrino Contrex и Valvert на рынках России и стран СНГ.
Карьере в Nestle предшествовала работа в московском представительстве Heineken Export Group на проектах Heineken и Amstel, а также в рекламном агентстве AMS, где Оксана отвечала за проекты компании Novell.