Окончила с отличием МГУ им. Ломоносова и получила второе высшее образование в Московском государственном институте иностранных языков.
Имеет специализированное образование в области маркетинга на базе ГУУ им. С. Орджоникидзе и дополнительное финансовое образование на базе экономического факультета МГУ.
Начала свою карьеру в 1997 году в «Филип Моррис интернэшнл», вскоре став бренд-менеджером Marlboro.
В 2004 году была приглашена в «Вымпелком» на позицию директора по маркетингу.
До прихода в «Интач страхование» занимала должность директора по маркетингу в Megalabs, где спектр ее задач и ответственности охватывал не только маркетинг, но и общие стратегические задачи по развитию и запуску компании.
С июля 2012 года – директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами компании «Интач страхование».