Константин Баяндин
Ozon.ruДиректор онлайн-маркетинга и ценообразованияОбразование
Окончил Московский физико-технический институт по направлению теоретическая физика, Российскую экономическую школу (New Economic School) по направлению экономика и финансы, а также Стэндфордскую программу MBA (Stanford GSB).
Профессиональный опыт
Эксперт в построении эффективных команд и применении машинного обучения в онлайн-маркетинге и ценообразовании.
До Ozon.ru работал в компании The Boston Consulting Group.
В 2013 году присоединился к команде Ozon.ru в должности советника генерального директора, на которой занимался вопросами корпоративного развития на уровне группы.
В конце 2014 года переключился на операционную роль в онлайн-маркетинге и ценообразовании в Ozon.ru. На этой позиции перезапустил партнерскую программу, внедрил и систематизировал ROI и LTV-подходы в контекстной рекламе и ремаркетинге, запустил направление контент-маркетинга в рамках SEO-отдела, внедрил регулярный мониторинг 400 тысяч цен более чем 100 конкурентов на ежедневной основе, сквозную аналитику на основе веб-данных и данных CRM-систем, а также нанял команду для вновь созданного отдела ценообразования.
О компании
Ozon.ru – онлайн-магазин России, основанный в 1998 году. Сегодня Ozon.ru выбирают 3 миллиона покупателей в год. Онлайн-ритейлер предлагает покупателям: более 4,7 миллиона позиций в 23 категориях. От книг и товаров для детей и мам до электроники и продуктов питания. Онлайн-магазин Ozon.ru на ежедневной основе сравнивает 400 тысяч товаров с 100 конкурентами, чтобы предлагать самые конкурентные цены на рынке.