Добавить в календарь

О проекте

Маркетинг в Китае развивается ускоренными темпами и уже давно стал опережать Запад. Главным драйвером для внедрения передовых технологий являются запрос потребителя и стремительно меняющиеся каналы коммуникации. И то, что в других странах является основным способом доставки информации до потребителя и успешно работает, в Китае – уже устарело как неэффективная платформа и/или нашло новый вектор развития. Теперь Китай – это новый Рим, который задает новые тренды в маркетинге.

Уже несколько лет китайский рынок потребления остается одним из самых быстрорастущих в мире. В этой стране всегда приходится работать в условиях жесткой конкуренции, подстраиваясь под развитие технологий и видоизменяющиеся методы коммуникации.

Но пока Китай для России – неизведанная диковинка с наличием специфических платформ и закрытым доступом к потребителю, со своим менталитетом и языковым барьером.

Для раскрытия секретов продвижения бренда и выхода на китайский рынок, а также знакомства с прорывными направлениями в мировом маркетинге деловое издание «Ведомости» при организационной поддержке Market Entry Atelier и Eventum Premo впервые в России проводит форум «Неизведанный маркетинг».

В программе форума свои кейсы представят представители
  • китайских компаний, продвигающих свои продукты по всему миру;
  • китайских компаний, которые работают в России;
  • российских компаний, которые работают в Китае.
В фокусе обсуждения
  • Векторы развития и новые каналы в мировом маркетинге.
  • Визионерские направления в режиме жесткой конкуренции. Приемы, которые работают и не работают в Китае.
  • Сравнительный анализ маркетинга в России и Китае. Особенности позиционирования китайских брендов на российскую аудиторию.
  • Опыт создания и вывода на рынок Китая российских брендов. Портрет потребителя в Китае: какой контент ему необходим.
  • Цифровой маркетинг: продвижение иностранных брендов в Китае и китайских брендов за рубежом. Социальные сети как первый шаг локализации.
  • Основные тренды в производстве и продвижении видеороликов и ТВ-рекламы.
Аудитория форума
В мероприятии примут участие представители ведущих компаний Азии и Европы; собственники, генеральные директора, руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, топ-менеджмент рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств; профессиональные консультанты и ведущие эксперты отрасли.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
12.10.2017

12.10.2017

10:00 - 10:30
Open performance. Неизведанный рынок
– Роль Китая в мировой экономике растет с каждым годом. Уже сейчас он является самым большим в мире рынком потребления. Однако в связи с особенностями восприятия, отличающегося от европейского, Китай олицетворяют с «ящиком Пандоры» и не всегда готовы брать на себя риски выхода на такой сложный, хоть и очень привлекательный рынок. Знание всех правил работы с аудиторией и выстраивание взвешенной маркетинговой стратегии между тем может существенно упростить работу в Китае. Участники форума узнают, почему китайский рынок является самым быстрорастущим, ­­­­­­­­­­­интересные факты о специфике потребления и продвижения в Китае.
11:00 - 13:00
Сессия 1. Китайская грамота, или Китай как лидер нового маркетинга
– Долгое засилье контрафакта в ритейле сформировало стереотип, что китайское производство априори является некачественным. Но современный Китай уже давно живет по другим правилам. Возрастающее число доли среднего класса среди населения, огромное количество компаний-конкурентов, жесткие ограничения каналов коммуникации способствовали развитию прогрессивных маркетинговых инструментов продвижения и построению маркетинга нового поколения. В рамках сессии участники обсудят, почему именно Китай диктует эффективные тенденции в маркетинге и рекламе, какие главные модели продвижения можно перенять у специалистов Поднебесной, сходства и различия продвижения продуктов в России и Китае.

  • Специальное выступление. Креатив в Китае
  • Катрин Гютхофф, управляющий креативный директор, Serviceplan (Китай)

    В фокусе обсуждения
    • Ключевые тренды маркетинга и рекламы Европы и Азии. Имеют ли они «вид на жительство» в России?
    • Теория противоречий как движущий принцип развития. Как продвигать продукт в условиях ограниченных каналов коммуникации и жесткой конкуренции.
    • Какие методы продвижения Китая работают на практике в России?
    • Возможно ли завоевать любовь китайского потребителя, не покидая Россию?
    Спикеры
    Small preview udk
    Serviceplan (Китай)
    14:00 - 16:00
    Сессия 2. Цифровой маркетинг как мировой тренд
    – По данным международного исследования, сегодня уже более 60% пользователей не хотят получать обезличенные предложения, а ожидают персонализацию на основе своих предыдущих действий. Стратегию Digital Marketing Китай выбрал давно и сейчас диктует главные тренды развития этого направления в мире. В Китае более 720 миллионов человек активно пользуются Интернетом, и эта цифра растет с каждым днем. Неудивительно, что именно китайские маркетологи являются признанными экспертами в Digital Marketing. В рамках сессии спикеры расскажут и подискутируют об основных трендах и поделятся экспертизой с участниками форума.

  • Специальное выступление. Digital-маркетинг в Китае
  • Пит Лин, генеральный директор, сооснователь, We Are Social (Китай)

    В фокусе обсуждения
    • DM: к чему готовиться маркетологам и потребителю в ближайшем будущем и пятилетней перспективе.
    • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом на основе анализа социального поведения – от теории к успешной практике.
    • Big Data нового уровня: анализ пользовательских данных и предпочтений, персонализация, эффективная коммуникация и монетизация.
    • Построение визуально ориентированных предложений как ключ к сердцу современного потребителя. Интерактивная подача и другие инструменты визуализации.
    • Продвижение в социальных сетях. Как с помощью чат-приложений и групп можно влиять на доверие и любовь к бренду.
    Спикеры
    Small preview uja
    We Are Social (Китай)
    16:00 - 17:30
    Сессия 3. Best practices. Приключения русского бренда в Китае
    – В последние несколько лет Китай стал весьма притягательным рынком для отечественного бизнеса. Однако трудности перевода, специфичный менталитет, ограниченные инструменты коммуникации и относительная закрытость и замкнутость китайского рынка создают труднопреодолимые барьеры. Здесь работает главное правило: хочешь работать в Китае – готовься конкурировать со всем миром. В рамках сессии участники расскажут о реальных практиках и кейсах, негативном и позитивном опыте работы в Китае.

    В фокусе обсуждения

    • В чем особенности продвижения на китайском рынке и чем он отличается от отечественного рынка. Что работает и не работает в Китае.
    • Лайфхаки от практика. Выбор агентства для продвижения: какие главные правила и что необходимо предусмотреть.
    • Столкновение с реальностью: специфика китайского рынка и интересные особенности потребителя.
    • Как достичь лояльности к твоему бренду и собрать команду. Что необходимо сразу изменить в российском подходе выстраивания бизнеса?
    • Как в условиях огромной конкуренции позиционировать продукт и выстраивать коммуникацию?
    Участники дискуссии
    18:00 - 18:30
    The Speaker Speech.Видеоконтент в Китае
    – Визуальное восприятие выходит на первые строки лучших инструментов для коммуникации с потребителем. По данным исследования Demand Metric, 90% респондентов отмечают огромный рост значимости видео-контента в маркетинге и рекламе, из которых 76% используют видео для социальных медиа, а 81% – для продвижения сайта компании. Однако в России пока в большей мере превалируют стандартные подходы к формированию картинки и ее трансляции. Признанный эксперт по видеоконтенту, китайский бизнесмен, телевизионный редактор, композитор, продюсер Джеф Пи в рамках специального выступления расскажет:
    • Почему все изменилось и необходимо ориентироваться на новые тренды производства и подачи контента.
    • Какая картинка нужна современному потребителю.
    • Как влиять на клиентов с помощью видеоконтента.
    • Как строить успешные рекламные кампании.
    Спикеры
    Small preview vdz
    TWIGA Communication Group
    Модератор сессии
    {{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
    • Генеральный отраслевой партнер
      Default vcl

    Участникам

    Условия участия
    Место проведения
    Стоимость участия - 25000 руб. + 18.0% НДС
    Спецпредложение
    Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).
    Согласие Hall
    проспект Мира, 36с1
    Default st1

    Партнеры

    Генеральный отраслевой партнер

    Контакты

    Default 18py
    Виолетта Рудь
    Руководитель проекта
    +7 495 232 3200 #1456
    v.rud@vedomosti.ru
    Default v9s
    Гаяне Атаянц
    Координатор проекта
    +7 495 232 3200 #1816
    g.atayants@vedomosti.ru
    Default 12lw
    Ксения Черенкова
    Менеджер по продажам участия
    +7 495 232 3200 #4226
    k.cherenkova@vedomosti.ru
    Default 15hb
    Дмитрий Савельев
    Старший менеджер по продажам спонсорства
    +7 495 232 3200 #3050
    d.saveliev@vedomosti.ru
    Default 1azm
    Сабина Микаилова
    Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
    +7 495 232 3200 #4147
    s.mikailova@vedomosti.ru
    АККРЕДИТАЦИЯ СМИ