Добавить в календарь

О проекте

Маркетинг развивается ускоренными темпами и уже давно не имеет национальной принадлежности. Однако главным драйвером для внедрения передовых технологий остается стремительно меняющийся запрос потребителя и появление все новых каналов коммуникаций. То, что было в тренде еще год назад, уже устарело как неэффективная платформа или нашло новый вектор развития.

К счастью, в современном мире еще остались неизведанные маркетинговые методы продвижения, которым можно учиться у других стран. Одним из современных трендов является переключение внимания на Китай и его практики коммуникации с потребителем.

Для раскрытия секретов продвижения бренда, а также знакомства с прорывными направлениями в мировом маркетинге, деловое издание «Ведомости» при организационной поддержке Market Entry Atelier и Eventum Premo впервые в России проводит форум «Неизведанный маркетинг».

В фокусе обсуждения

  • Векторы развития и новые каналы в мировом маркетинге.
  • Визионерские направления в режиме жесткой конкуренции. Маркетинговые инструменты, которые работают и не работают в России.
  • Сравнительный анализ подходов международного и российского маркетинга.
  • Цифровой маркетинг в продвижении брендов. Социальные сети как первый шаг локализации.
  • Передовые тренды в производстве и продвижении видеороликов и ТВ-рекламы

Аудитория форума

В мероприятии примут участие представители ведущих международных компаний; собственники, генеральные директора, руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, топ-менеджмент рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств; профессиональные консультанты и ведущие эксперты отрасли.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
12.10.2017

12.10.2017

09:30 - 10:00
Welcome-кофе
10:00 - 10:30
Open performance. Неизведанный рынок
Модератор
Алексей Зюзин, генеральный директор, Synergetic

  • Практика эффективной работы на неизведанном рынке.
Марк Завадский, директор по развитию бизнеса, AliExpress в России и странах СНГ

  • Неизведанный потребитель: его особенности и ключ к сердцу.
Владимир Марченко, руководитель проекта, Beijing Jinlu International Trade Ltd.

Спикеры
Small preview 1f0t
AliExpress в России и странах СНГ
Small preview wv1
Beijing Jinlu International Trade Ltd.
10:30 - 11:00
Кофе-брейк
11:00 - 13:00
Сессия 1. Лидеры нового маркетинга
Модератор
Игорь Полонский, руководитель, «Режиссерская версия»

  • Специальное выступление. Новые креативные подходы в Китае
Катрин Гютхофф, управляющий креативный директор, Serviceplan

В фокусе обсуждения
  • Ключевые тренды маркетинга и рекламы Европы и Азии. Какие международные методы продвижения работают на практике в России?
  • Теория противоречий как движущий принцип развития. Как продвигать продукт в условиях ограниченных каналов коммуникации и жесткой конкуренции.
  • Какие передовые маркетинговые модели выбирают международные компании?Как завоевать любовь иностранного потребителя, не покидая Россию?
Спикеры
Small preview 11un
«Леруа Мерлен»
Small preview 1220
Международный аэропорт Шереметьево
Small preview 18cz
Geely в России
Small preview xu4
«Режиссерская версия»
13:00 - 13:40
Обед
13:40 - 15:40
Сессия 2. Digital-маркетинг как мировой тренд
Модераторы:
Денис Комиссаров, руководитель PR и Digital отдела, Eventum Premo
Александр Шумович, партнер, Eventum Premo

  • Специальное выступление. Практика digital-коммуникации с потребителем
  • Пит Лин, генеральный директор, сооснователь, We Are Social

    В фокусе обсуждения
    • DM: к чему готовиться маркетологам и потребителю в ближайшем будущем и пятилетней перспективе.
    • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом на основе анализа социального поведения – от теории к успешной практике.
    • Big Data нового уровня: анализ пользовательских данных и предпочтений, персонализация, эффективная коммуникация и монетизация.
    • Построение визуально ориентированных предложений как ключ к сердцу современного потребителя. Интерактивная подача и другие инструменты визуализации.
    • Продвижение в социальных сетях. Как с помощью чат-приложений и групп можно влиять на доверие и любовь к бренду.
    Спикеры
    Small preview 1a11
    Eventum Premo
    Модератор сессии
    Small preview 1df6
    Eventum Premo
    Модератор сессии
    Small preview uja
    We Are Social
    Small preview 1czp
    Cisco в Европейском регионе
    15:40 - 16:00
    Кофе-брейк
    16:00 - 17:30
    Сессия 3. Best practices. Приключения русского бренда на мировом рынке
    Модераторы:
    Денис Перепелицын, директор по внешним коммуникациям, SPB TV
    Юлия Польманн, партнер, Market Entry Atelier

    В фокусе обсуждения

    • Особенности продвижения на мировом рынке. Что работает и не работает на практике.
    • Столкновение с реальностью: специфика азиатского рынка и особенности потребителя.
    • Как достичь лояльности к своему бренду и собрать команду. Что нужно изменить в российском подходе?
    • Как позиционировать продукт и выстраивать коммуникацию в условиях жесткой конкуренции?
    • Лайфхаки от практика. Выбор агентства для продвижения в Китае: главные правила и что необходимо предусмотреть.
    Участники дискуссии
    Small preview 1541
    SPB TV
    Модератор сессии
    Small preview 1ady
    Market Entry Atelier
    Модератор сессии
    Small preview ugi
    Yota Devices (бренд YotaPhone)
    Small preview 1dav
    «Русская Фильм Группа»
    Small preview 1cpu
    «33 пингвина»
    Small preview 14pz
    Русско-азиатский союз промышленников и предпринимателей
    17:30 - 17:35
    Перерыв
    17:35 - 18:05
    The Speaker Speech. Как создать потрясающий видеоконтент
    Модератор
    Михаил Елагин, исполнительный креативный директор, TWIGA Communication Group

    Визуальное восприятие выходит на первые строки лучших инструментов для коммуникации с потребителем. По данным исследования Demand Metric, 90 % респондентов отмечают огромный рост значимости видеоконтента в маркетинге и рекламе, из которых 76 % используют видео для социальных медиа, а 81 % – для продвижения сайта компании. Однако в России пока превалируют стандартные подходы к формированию картинки и ее трансляции. Признанный эксперт по видеоконтенту, бизнесмен, телевизионный редактор, композитор, продюсер Джеф Пи в рамках специального выступления расскажет:
    • Почему все изменилось и необходимо ориентироваться на новые тренды производства и подачи контента.
    • Какая картинка нужна современному потребителю.
    • Как влиять на клиентов с помощью видеоконтента.
    • Как строить успешные рекламные кампании.
    Спикеры
    Small preview vdz
    TWIGA Communication Group
    Модератор сессии
    Small preview x4u
    Studio Stare
    18:05
    Фуршет
    {{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
    Участникам
    Условия участия
    Место проведения
    Стоимость участия - 25000 руб. + 18.0% НДС
    Спецпредложение
    Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).
    Согласие Hall
    проспект Мира, 36с1
    Default st1
    Контакты
    Default 1a4i
    Виолетта Рудь
    Руководитель проекта
    +7 495 956 3458 #1456
    v.rud@vedomosti.ru
    Default 1eyt
    Гаяне Атаянц
    Координатор проекта
    +7 495 956 3458 #1816
    g.atayants@vedomosti.ru
    Default 103a
    Ольга Калинина
    Старший менеджер по продажам спонсорства
    +7 495 956 3458 #4223
    o.kalinina@vedomosti.ru
    Default 1azm
    Сабина Микаилова
    Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
    +7 495 956 3458 #4147
    s.mikailova@vedomosti.ru
    Default 12lw
    Ксения Черенкова
    Менеджер по продажам участия
    +7 495 956 3458 #4226
    k.cherenkova@vedomosti.ru