Добавить в календарь

О проекте

Маркетинг в Китае развивается ускоренными темпами и уже давно стал опережать Запад. Главным драйвером для внедрения передовых технологий является запрос потребителя и стремительно меняющиеся каналы коммуникации. И то, что в других странах является основным способом доставки информации до потребителя и успешно работает, в Китае – уже устарело, как не эффективная платформа и/или нашло новый вектор развития. Теперь Китай – это новый Рим, который задает новые тренды в маркетинге.

Уже несколько лет китайский рынок потребления останется одним из самых быстрорастущих в мире. В этой стране всегда приходится работать в условиях жесткой конкуренции, подстраиваясь под развитие технологий и видоизменяющиеся методы коммуникации.

Но пока Китай для России – неизведанная диковинка с наличием специфических платформ и закрытым доступом к потребителю, со своим менталитетом и языковым барьером.

Для раскрытия секретов продвижения бренда и выхода на китайский рынок, а также знакомства с прорывными направлениями в мировом маркетинге деловое издание «Ведомости» при организационной поддержке Market Entry Atelier и Eventum Premo впервые в России проводит форум «Неизведанный маркетинг».


В программе форума свои кейсы представят представители
  • китайских компаний, продвигающих свои продукты по всему миру;
  • китайских компаний, которые работают в России;
  • российских компаний, которые работают в Китае.
В фокусе обсуждения
  • Векторы развития и новые каналы в мировом маркетинге.
  • Визионерские направления в режиме жесткой конкуренции. Приемы, которые работают и не работают в Китае.
  • Сравнительный анализ маркетинга в России и Китае. Особенности позиционирования китайских брендов на российскую аудиторию.
  • Опыт создания и вывода на рынок Китая российских брендов. Портрет потребителя в Китае: какой контент ему необходим.
  • Цифровой маркетинг: продвижение иностранных брендов в Китае и китайских брендов за рубежом. Социальные сети как первый шаг локализации.
  • Основные тренды в производстве и продвижении видеороликов и ТВ-рекламы.
Аудитория форума
В мероприятии примут участие представители ведущих компаний Азии и Европы; собственники, генеральные директора, руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, топ-менеджмент рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств; профессиональные консультанты и ведущие эксперты отрасли.

Участникам

Условия участия
Место проведения
Стоимость участия - 25000 руб. + 18.0% НДС
Согласие Hall
проспект Мира, 36с1
Default st1

Контакты

Default 18py
Виолетта Рудь
Руководитель проекта
+7 495 232 3200 #1456
v.rud@vedomosti.ru
Default v9s
Гаяне Атаянц
Координатор проекта
+7 495 232 3200 #1816
g.atayants@vedomosti.ru
Default 1g5v
Ксения Черенкова
Менеджер по продажам участия
+7 495 232 3200 #4226
k.cherenkova@vedomosti.ru
Default 15hb
Дмитрий Савельев
Старший менеджер по продажам спонсорства
+7 495 232 3200 #3050
d.saveliev@vedomosti.ru
Default 1azm
Сабина Микаилова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 232 3200 #4147
s.mikailova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ