Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/marketing_17
Неизведанный маркетинг
Согласие Hall
проспект Мира, 36с1Москва
2017-10-12T09:00:00+03:00
2017-10-12T18:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/7d/127wqb/original-1dj6.jpg
Международный форум
Ведомости. Конференции
ЛинПитГенеральный директор, соосновательWe Are Social
ПайДжефПартнерStudio Stare
АрцюхДмитрийУправляющий партнерLeRu
БаяндинКонстантинДиректор онлайн-маркетинга и ценообразованияOzon.ru
ГиязовАлексейДиректор по маркетингу розничного бизнесаСбербанк
ГютхоффКатринУправляющий креативный директорServiceplan
ДмитриевДмитрийДиректор по коммерческим операциям«Леруа Мерлен»
ЕлагинМихаилИсполнительный креативный директорTWIGA Communication Group
ЗавадскийМаркДиректор по развитию бизнесаAliExpress в России и странах СНГ
ЗахаренковаАннаДиректор дирекции по связям с общественностьюМеждународный аэропорт Шереметьево
ЗюзинАлексейГенеральный директорSynergetic
КассильЛевАгент теннисистов Даниила Медведева, Марии Шараповой, Эрики и Мирры АндреевыхIMG tennis
КомиссаровДенисРуководитель PR- и Digital-отделаEventum Premo
Кумар ВиасРоманСовладелецQlean
ЛевинАндрейДиректор по развитию бизнеса и маркетингаGeely в России
МартинРикардоВице-президент по маркетингу категории косметической продукции в России, Украине и БеларусиUnilever
МарченкоВладимирРуководитель проектаBeijing Jinlu International Trade Ltd.
НикифоренкоНатальяМенеджер по маркетингу и организации мероприятийCisco в Европейском регионе
ПерепелицынДенисДиректор по внешним коммуникациямSPB TV
ПетрухинАлексейПродюсер«Русская Фильм Группа»
ПолонскийИгорьГенеральный директор«Режиссерская версия»
ПольманнЮлияПартнерMarket Entry Atelier
СтепикоОльгаДиректор«33 пингвина»
ФедотоваМаргаритаПервый вице-президентРусско-азиатский союз промышленников и предпринимателей
ЧернобаевДенисГенеральный директорDodo Pizza China
ШифринаЕленаОснователь, генеральный директор«Биофудлаб»
ШумовичАлександрПартнерEventum Premo
Добавить в календарь

О проекте

Маркетинг развивается ускоренными темпами и уже давно не имеет национальной принадлежности. Однако главным драйвером для внедрения передовых технологий остается стремительно меняющийся запрос потребителя и появление все новых каналов коммуникаций. То, что было в тренде еще год назад, уже устарело как неэффективная платформа или нашло новый вектор развития.

К счастью, в современном мире еще остались неизведанные маркетинговые методы продвижения, которым можно учиться у других стран. Одним из современных трендов является переключение внимания на Китай и его практики коммуникации с потребителем.

Для раскрытия секретов продвижения бренда, а также знакомства с прорывными направлениями в мировом маркетинге, деловое издание «Ведомости» при организационной поддержке Market Entry Atelier и Eventum Premo впервые в России проводит форум «Неизведанный маркетинг».

В фокусе обсуждения

  • Векторы развития и новые каналы в мировом маркетинге.
  • Визионерские направления в режиме жесткой конкуренции. Маркетинговые инструменты, которые работают и не работают в России.
  • Сравнительный анализ подходов международного и российского маркетинга.
  • Цифровой маркетинг в продвижении брендов. Социальные сети как первый шаг локализации.
  • Передовые тренды в производстве и продвижении видеороликов и ТВ-рекламы

Аудитория форума

В мероприятии примут участие представители ведущих международных компаний; собственники, генеральные директора, руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, топ-менеджмент рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств; профессиональные консультанты и ведущие эксперты отрасли.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
12.10.2017

12.10.2017

09:30 - 10:00
Welcome-кофе
10:00 - 10:30
Open performance. Неизведанный рынок
Модератор
Алексей Зюзин, генеральный директор, Synergetic

  • Практика эффективной работы на неизведанном рынке.
Марк Завадский, директор по развитию бизнеса, AliExpress в России и странах СНГ

  • Неизведанный потребитель: его особенности и ключ к сердцу.
Владимир Марченко, руководитель проекта, Beijing Jinlu International Trade Ltd.

Спикеры
AliExpress в России и странах СНГ
Beijing Jinlu International Trade Ltd.
10:30 - 11:00
Кофе-брейк
11:00 - 13:00
Сессия 1. Лидеры нового маркетинга
Модератор
Игорь Полонский, руководитель, «Режиссерская версия»

  • Специальное выступление. Новые креативные подходы в Китае
Катрин Гютхофф, управляющий креативный директор, Serviceplan

В фокусе обсуждения
  • Ключевые тренды маркетинга и рекламы Европы и Азии. Какие международные методы продвижения работают на практике в России?
  • Теория противоречий как движущий принцип развития. Как продвигать продукт в условиях ограниченных каналов коммуникации и жесткой конкуренции.
  • Какие передовые маркетинговые модели выбирают международные компании?Как завоевать любовь иностранного потребителя, не покидая Россию?
Спикеры
«Леруа Мерлен»
Международный аэропорт Шереметьево
Geely в России
13:00 - 13:40
Обед
13:40 - 15:40
Сессия 2. Digital-маркетинг как мировой тренд
Модераторы:
Денис Комиссаров, руководитель PR и Digital отдела, Eventum Premo
Александр Шумович, партнер, Eventum Premo

  • Специальное выступление. Практика digital-коммуникации с потребителем
  • Пит Лин, генеральный директор, сооснователь, We Are Social

    В фокусе обсуждения
    • DM: к чему готовиться маркетологам и потребителю в ближайшем будущем и пятилетней перспективе.
    • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом на основе анализа социального поведения – от теории к успешной практике.
    • Big Data нового уровня: анализ пользовательских данных и предпочтений, персонализация, эффективная коммуникация и монетизация.
    • Построение визуально ориентированных предложений как ключ к сердцу современного потребителя. Интерактивная подача и другие инструменты визуализации.
    • Продвижение в социальных сетях. Как с помощью чат-приложений и групп можно влиять на доверие и любовь к бренду.
    Спикеры
    Eventum Premo
    Модератор сессии
    Eventum Premo
    Модератор сессии
    We Are Social
    Cisco в Европейском регионе
    15:40 - 16:00
    Кофе-брейк
    16:00 - 17:30
    Сессия 3. Best practices. Приключения русского бренда на мировом рынке
    Модераторы:
    Денис Перепелицын, директор по внешним коммуникациям, SPB TV
    Юлия Польманн, партнер, Market Entry Atelier

    В фокусе обсуждения

    • Особенности продвижения на мировом рынке. Что работает и не работает на практике.
    • Столкновение с реальностью: специфика азиатского рынка и особенности потребителя.
    • Как достичь лояльности к своему бренду и собрать команду. Что нужно изменить в российском подходе?
    • Как позиционировать продукт и выстраивать коммуникацию в условиях жесткой конкуренции?
    • Лайфхаки от практика. Выбор агентства для продвижения в Китае: главные правила и что необходимо предусмотреть.
    Участники дискуссии
    SPB TV
    Модератор сессии
    Market Entry Atelier
    Модератор сессии
    «Русская Фильм Группа»
    «33 пингвина»
    Русско-азиатский союз промышленников и предпринимателей
    «Биофудлаб»
    17:30 - 17:35
    Перерыв
    17:35 - 18:05
    The Speaker Speech. Как создать потрясающий видеоконтент
    Модератор
    Михаил Елагин, исполнительный креативный директор, TWIGA Communication Group

    Визуальное восприятие выходит на первые строки лучших инструментов для коммуникации с потребителем. По данным исследования Demand Metric, 90 % респондентов отмечают огромный рост значимости видеоконтента в маркетинге и рекламе, из которых 76 % используют видео для социальных медиа, а 81 % – для продвижения сайта компании. Однако в России пока превалируют стандартные подходы к формированию картинки и ее трансляции. Признанный эксперт по видеоконтенту, бизнесмен, телевизионный редактор, композитор, продюсер Джеф Пи в рамках специального выступления расскажет:
    • Почему все изменилось и необходимо ориентироваться на новые тренды производства и подачи контента.
    • Какая картинка нужна современному потребителю.
    • Как влиять на клиентов с помощью видеоконтента.
    • Как строить успешные рекламные кампании.
    Спикеры
    TWIGA Communication Group
    Модератор сессии
    Studio Stare
    18:05
    Фуршет
    {{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
    Участникам
    Условия участия
    Место проведения
    Стоимость участия - 25 000 руб. + 18.0% НДС
    Спецпредложение
    Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).
    Согласие Hall
    проспект Мира, 36с1
    Контакты
    Виолетта Рудь
    Руководитель проекта
    +7 495 956 3458 доб. 1456
    v.rud@vedomosti.ru
    Гаяне Атаянц
    Координатор проекта
    +7 495 956 3458 #1816
    g.atayants@vedomosti.ru
    Ольга Калинина
    Старший менеджер по продажам спонсорства
    +7 495 956 3458 #4223
    o.kalinina@vedomosti.ru
    Ксения Черенкова
    Менеджер по продажам участия
    +7 495 956 3458 #4226
    k.cherenkova@vedomosti.ru