Эмин Алиев
CriteoГенеральный директорОбразование
В 2000 году получил степень магистра в Нью-Йоркском университете, а в 2005 году прошел сертификацию PMP (Project Management Professional) в США.
Профессиональный опыт
Более десяти лет управлял крупнейшими интернет-проектами с бюджетами свыше миллиона долларов США в ведущих консалтинговых компаниях и digital-агентствах США.
До прихода в Criteo с 2009 по 2014 год возглавлял московский офис итальянского агентства интерактивного маркетинга Buongiorno, которое позднее было поглощено американским инвестиционным фондом Francisco Partners и переименовано в Lumata.
С 2014 года является главой российского офиса компании Criteo.
О компании
Criteo предоставляет широкий спектр услуг по персонализированному маркетингу с оплатой за клик. Компания, основанная во Франции в 2005 году, за 11 лет превратилась в международную корпорацию с офисами в 31 стране.
Ежемесячный охват аудитории рекламы Criteo − 1,2 млрд уникальных пользователей по всему миру (аудитория старше 15 лет, в 130 странах), по данным ComScore MMX за январь 2016 г.