ВедомостиВедомости

Алиев
Эмин
Генеральный директор
Criteo
https://events.vedomosti.ru/events/avto16
Рынок автомобилей с пробегом как точка роста бизнеса автомобильных дилеров
SAP Digital Space
Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7Москва
2016-10-27T09:30:00+03:00
2016-10-27T13:30:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/1t/16ac22/original-1isy.jpg

Спикер

Эмин Алиев

CriteoГенеральный директор

Образование

В 2000 году получил степень магистра в Нью-Йоркском университете, а в 2005 году прошел сертификацию PMP (Project Management Professional) в США.

Профессиональный опыт

Более десяти лет управлял крупнейшими интернет-проектами с бюджетами свыше миллиона долларов США в ведущих консалтинговых компаниях и digital-агентствах США.
До прихода в Criteo с 2009 по 2014 год возглавлял московский офис итальянского агентства интерактивного маркетинга Buongiorno, которое позднее было поглощено американским инвестиционным фондом Francisco Partners и переименовано в Lumata.
С 2014 года является главой российского офиса компании Criteo.

О компании

Criteo предоставляет широкий спектр услуг по персонализированному маркетингу с оплатой за клик. Компания, основанная во Франции в 2005 году, за 11 лет превратилась в международную корпорацию с офисами в 31 стране.
Ежемесячный охват аудитории рекламы Criteo − 1,2 млрд уникальных пользователей по всему миру (аудитория старше 15 лет, в 130 странах), по данным ComScore MMX за январь 2016 г.