Добавить в календарь

О проекте

Как создать или многократно усилить конкурентное преимущество компании в относительно короткое время? Как сократить затраты, получить доступ к новым ресурсам и технологиям, повысить стоимость брэнда, увеличить долю рынка или расширить географию бизнеса? Ответом могут стать стратегические альянсы и сделки по приобретению активов. В 2002 году «Ведомости» провели первую конференцию «Управление группой компаний» - именно в это время для большинства компаний вопрос наращивания активов, зачастую в различных отраслях, уступил приоритет вопросу построения эффективной системы управления различными бизнесами. Темой первой конференции стала тема создания холдинга – выбора успешной модели и проведения необходимых преобразований. Темы конференций 2003-2005 годов отражали изменяющиеся стратегии и инструменты успеха – от реструктуризации активов, повышения операционной эффективности до вопросов личного и корпоративного лидерства. Эволюционировали традиционные лидеры, создавались и крепли новые игроки. Время, затрачиваемое на принятие правильных бизнес-решений, становится наиболее критичным фактором успеха.

Темы форума:

  • Увеличение стоимости группы компаний
  • Ведение многоотраслевого бизнеса
  • Реструктуризация бизнеса. Ремонт портфелей
  • Стратегические альянсы или консолидация
  • Приобретение зарубежных активов: бренды, ресурсы, рынки
  • Особенности оценки компании при приобретении и продаже
  • Привлечение финансирования
  • Управление рисками
  • Интеграция новых компаний в структуру группы: финансы; ИТ; персонал

    Докладчики:

    Эльдар Бикмаев,

    первый вице-президент, ОАО АКБ «Пробизнесбанк»

    Андрей Бобровский,

    исполнительный директор, заместитель генерального директора, группа компаний IBS

    Иван Городницкий,

    исполнительный директор, Российский электротехнический кон церн «РУСЭЛПРОМ»

    Андрей Зотов,

    вице-президент по стратегии, группа компаний Verysell

    Николай Клековкин,

    генеральный директор, «Ренессанс Страхование»

    Анжела Нежута,

    руководитель департамента информационных технологий, ООО «Элекскор» (холдинг МАРТА)

    Андрей Сливченко,

    директор по корпоративным финансам и отношениям с инвесторами, ОАО «Аптечная сеть 36,6»

    Михаил Слободин,

    генеральный директор, «Комплексные энергетические системы»

    Эксперты конференции:

    Григорий Алексенко,

    управляющий партнёр, AGA MANAGEMENT

    Сергей Базоев,

    партнер, PricewaterhouseCoopers

    Ярослава Мальцева-Гринфельд,

    партнёр, Newton Bureau

    Владимир Новиков,

    технический директор, FIT (France Informatique et Technologie)

    Дмитрий Рыжов,

    консультант, АЛРУД

    Михаель Херрманн,

    директор департамента Энергетика, Accenture

    Елена Хмелевская,

    партнер, юридическая компания Legas

    Олег Швырков,

    ведущий аналитик группы рейтингов корпоративного управления, Standard & Poor’s

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол
Марриотт Гранд Отель
г. Москва, ул. Тверская, 26
Default 1jky
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.
Marriott Grand Hotel