Россия-турпродукт ЧМ-2018
Сергей Войтович, руководитель компании, «Свой ТС
Чемпионат мира 2018 как локомотив развития спортивного фан-туризма в России. К нам едут болельщики – это хорошо или плохо?
Эдуард Латыпов, основатель, президент, клуб болельщиков сборной России RUSSIA UNITES
Туризм в России: шансы и вызовы ЧМ-2018
Сергей Шпилько, президент, Российский союз туриндустрии; заместитель председателя Комитета по предпринимательству в сфере туризма, ТПП РФ
Bookings by feeder markets: Moscow and Moscow Region
Антон Кузнецов, региональный менеджер по России, Украине и странам СНГ, Expedia
The Rezidor Hotel Group
Мишель Сталпорт, старший региональный вице-президент по Восточной Европе и России, Carlson Rezidor Hotel Group
Подготовка к Чемпионату мира по футболу 2018. Опыт Accorhotels
Алистер Робертсон-Уоттс, вице-президент по продажам, маркетингу и дистрибуции, в России, Грузии и СНГ, AccorHotels
Навстречу Чемпионату Мира FIFA 2018 в России
Оксана Тубман, руководитель управления по размещению, Оргкомитет «Россия-2018»
Сетевые и IoT-технологии в гостиничном бизнесе. Как быть актуальным в век инноваций?
Екатерина Кравченко, руководитель департамента сетевых продуктов Aruba, a Hewlett Packard Enterprise Company в России
Секреты успеха российских управляющих компаний индустрии гостеприимства. Специфика работы с luxury-сегментом
Антон Процентов, генеральный директор, «ГОСТ Отель Менеджмент»
Новый взгляд на стандартные вещи. Дизайн и функциональность как инструмент повышения дохода
Левон Шахназаров, директор, Торговый дом «Еврономер»