Модератор
Михаил Блинкин, директор, Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ
Темы для обсуждения
Формирование сети скоростных дорог как эффективный метод развития дорожной отрасли в кризис: государственная политика и поддержка.
Модернизация нормативной базы для создания и эффективного функционирования сети скоростных автомагистралей.
Планируется ли создание комплексного документа, включающего программы развития «Росавтодора» и ГК «Автодор»? Какими принципами должен руководствоваться такой документ?
Как правильно интегрировать регионы в процесс создания дорожной сети России? Как и на каких условиях регионы будут участвовать в этом процессе?
Время после кризиса. Что необходимо сделать уже сейчас, чтобы в ближайшем будущем рассчитывать на эффективное развитие дорожной отрасли?
Каковы основные направления и этапы реализации транспортной интеграции России со странами ЕАЭС и ЕС? Каких реальных результатов удалось достичь?
Участники дискуссии
Игорь Костюченко, директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, Министерство транспорта Российской Федерации
Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора, SAP СНГ
Константин Ляшкевич, начальник, Главное управление дорожного хозяйства Московской области
Александр Носов, заместитель председателя правления по инвестиционной политике и корпоративному развитию, ГК «Автодор»
Мария Панина, первый заместитель генерального директора, член правления, Федеральный центр проектного финансирования
Дмитрий Прончатов, заместитель руководителя, Федеральное дорожное агентство
Николай Серегин, председатель совета директоров, ДСК «Автобан»
Игорь Старыгин, генеральный директор, ассоциация «Радор»
Сергей Тен, заместитель председателя комитета по транспорту, Государственная Дума Российской Федерации