Модератор
Константин Анкилов, управляющий партнер, «ТМТ консалтинг»
В фокусе обсуждения
- Расширение продуктового портфеля и полисервисность: какие услуги пользуются наибольшим спросом сейчас, за какими сервисами будущее? Путь от огромного количества предложений к разумному потреблению: все ли услуги нужны клиенту?
- Как предоставить клиенту лучший продукт по лучшей цене?
- Унифицированные коммуникации с клиентом нового уровня.
- Какие меры обеспечивают высокий уровень безопасности и защиту от мошенников?
- Стратегические партнерства и объединение усилий для обеспечения качественного AdTech⁹-продукта. Есть ли необходимость объединяться всему рынку, или достаточно сложившихся партнерств?
- Какие технологии помогают обеспечить лояльность клиентов? Облачные решения для управления и оптимизации взаимодействия.
Среди спикеров
Анна Аверина, директор департамента по клиентскому опыту и сервису, объединенная компания Wildberries и Russ
Максим Войцеховский, директор по работе с индустриями телеком, медиа и технологическими компаниями, Yandex Cloud
Евгений Коробов, генеральный директор, ГК «Билайн adtech»
Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности, «T2»
Елена Мельникова, генеральный директор, «МТС рекламные технологии»
Яков Пейсахзон, директор, «Авито реклама»
⁹ AdTech – рекламные технологии