Телекомы в России
Игорь Семенов, аналитик, Deutsche Bank
Тезисы_Кирилл Филиппов_ SPB TV
Кирилл Филиппов, генеральный директор, SPB TV
Партнерство телеком-операторов и ОТТ-игроков как эффективная стратегия на российском рынке Digital TV & Media
Олег Туманов, основатель, генеральный директор, Ivi.ru
VoIP в России: ключевые тенденции формирования рынка и нормативно-правовая база для развития
Денис Широкий, заместитель генерального директора по коммерции, МТТ
Правовая база для развития мобильных платежей
Наталья Иващенко, руководитель телекоммуникационной группы, «Пепеляев Групп»
Мобильный эквайринг
Николай Жмуренко, генеральный директор, 2can
Вызовы и барьеры в телекоммуникационной отрасли России
Руслан Ибрагимов, вице-президент по корпоративным и правовым вопросам, МТС
Мобильная коммерция: как воплотить на практике
Вим Декран, управляющий директор по цифровым решениям и технологиям, Accenture Бельгия и Люксембург
Мультиэкранное кроссплатформенное ТВ-вещание. Сервисы для Интернет/IPTV операторов и ТВ-вещателей
Герасим Гадиян, генеральный директор, HD Media
Роли оператора, банка. платежной системы и платежного агрегатора в экосистеме мобильной коммерции
Юрий Баев, генеральный директор, RURU
Мобильная жизнь в режиме онлайн: общение, развлечения, образование и бизнес
Сергей Борисов, руководитель департамента «Стратегия» операционной группы «Телекоммуникации, медиа и высокие технологии», Accenture в России
Тенденции телевидеосмотрения в РФ
Константин Анкилов, управляющий партнер, iKS-Consulting
Повышение лояльности клиентов. Стратегия "Билайн"
Александр Поповский, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке, «Вымпелком»