«Плюсы партнерства в сфере управления и аутстаффинга»: инструменты управления и контроля поставщика как инструменты контроля затрат
Ольга Зиновьева, генеральный директор, компания OPEN Staff
The road to operational excellence
Dr. Sören Grabowski, Principal and Head of A.T. Kearney Communications, Media & Technology Practice in Russia and the CIS
Big Data как инструмент инновационного маркетинга
Николай Прянишников, президент, Microsoft в России
Услуги по расширенной технической поддержке и обслуживанию сетей
Павел Мосин, директор по развитию бизнеса услуг управления сетями связи в регионе Северная Европа и Центральная Азия, Ericsson
Повышение лояльности, как способ защиты доходов оператора в условиях MNP
Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу, «Вымпелком»
4G - реализация потенциала
Олег Вольпин, вице-президент Amdocs
Управление ценностью клиентов в условиях переносимости номеров (MNP)
Сергей Борисов, руководитель практики «Телекоммуникации, медиа и высокие технологии», Управленческий консалтинг, Accenture
Innovation Integration Effectiveness
Сергей Матвеюк, директор по исследованиям, BBDO Group