{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
18 марта 2021
18 марта 2021
В фокусе обсужденияCRM-маркетинг: как построить эффективную работу с клиентской базой и автоматизировать процессы
- Развитие систем для взаимодействия с клиентом
- Инструменты BigDATA для работы с собственной базой
- Актуальные каналы продвижения для привлечения новой базы
Цифровые экосистемы для b2b. Ценности с элементами мейнстрима
- Как элементы цифровых экосистем из потребительского сектора стали актуальны в b2b
- Как трансформировать маркетинг в отраслях, где не используют слово «маркетинг»
- Как изменить свой бизнес, начав в маркетинге: кейсы компаний
Человекоцентричность: развитие цифрового маркетинга через глубокое понимание каждого потребителя
- Фокус на потребителя, развитие экономики экосистем в России и мире
- Социология VS «Большие данные». Какие инструменты нужны маркетингу сегодня и завтра
- Как пандемия повлияла на потребительское и медиапотребление россиян, какие изменения ждут нас в будущем
Трансформация в эпоху вовлеченности – как улучшить качество клиентского опыта, увеличить продажи и лояльность
- Тренды 2021: от информационного шума к персональным коммуникациям
- Обзор омниканальных платформ для взаимодействия с клиентами
Технологии и подходы для цифровизации маркетинга и бизнеса
- Экосистемы как стратегические партнеры по решению задач маркетинга и бизнеса
- Роль и влияние маркетинга на цифровизацию бизнеса
- Технологии, которые позволяют автоматизировать маркетинг и коммуникации с потребителем в разных каналах
Speakers
Realweb Partners
Модератор сессии
Исследовательский холдинг «Ромир», Mile Group
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}