ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
18 марта 2021

18 марта 2021

11:00 - 12:30
Эфир 1. SMART BUSINESS: тренды цифрового маркетинга
В фокусе обсуждения

CRM-маркетинг: как построить эффективную работу с клиентской базой и автоматизировать процессы
  • Развитие систем для взаимодействия с клиентом
  • Инструменты BigDATA для работы с собственной базой
  • Актуальные каналы продвижения для привлечения новой базы

Цифровые экосистемы для b2b. Ценности с элементами мейнстрима
  • Как элементы цифровых экосистем из потребительского сектора стали актуальны в b2b
  • Как трансформировать маркетинг в отраслях, где не используют слово «маркетинг»
  • Как изменить свой бизнес, начав в маркетинге: кейсы компаний

Человекоцентричность: развитие цифрового маркетинга через глубокое понимание каждого потребителя
  • Фокус на потребителя, развитие экономики экосистем в России и мире
  • Социология VS «Большие данные». Какие инструменты нужны маркетингу сегодня и завтра
  • Как пандемия повлияла на потребительское и медиапотребление россиян, какие изменения ждут нас в будущем

Трансформация в эпоху вовлеченности – как улучшить качество клиентского опыта, увеличить продажи и лояльность
  • Тренды 2021: от информационного шума к персональным коммуникациям
  • Обзор омниканальных платформ для взаимодействия с клиентами

Технологии и подходы для цифровизации маркетинга и бизнеса
  • Экосистемы как стратегические партнеры по решению задач маркетинга и бизнеса
  • Роль и влияние маркетинга на цифровизацию бизнеса
  • Технологии, которые позволяют автоматизировать маркетинг и коммуникации с потребителем в разных каналах
Speakers
Realweb Partners
Модератор сессии
Emarsys (part of SAP)
Исследовательский холдинг «Ромир», Mile Group
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}