Смотрите трансляцию ЗДЕСЬ!
Реализация ESG-повестки (Environmental, Social, Governance – принципы Экологического, Социального и Корпоративного управления) может быть эффективной только в комплексе – все три ее аспекта тесно взаимосвязаны и имеют устойчивую зависимость между собой.
Вместе с этим, наряду с активно развивающейся повесткой вокруг изменения климата и растущим вниманием к фактору E (принцип экологического управления) cоциальная составляющая (S) концепции ESG пока часто остается в тени.
Стоит отметить, что в некоторых отраслях российского бизнеса до момента внедрения концепции ESG-трансформации, уже широко применялись подходы корпоративной социальной ответственности (КСО) и уделялось повышенное внимание благотворительным программам по взаимодействию с местными сообществами.
Социальный аспект ESG определяет, как компания регулирует отношения с сотрудниками, поставщиками, клиентами, потребителями и местными сообществами – именно на эти показатели инвесторы все чаще обращают внимание наряду с экологическими аспектами.
Большое количество усилий в российских компаниях было направлено в первую очередь на формирование позитивного имиджа, когда предприятия учитывали интересы общества и принимали на себя ответственность за влияние их деятельности на другие сферы жизни.
В ходе дискуссии участники обсудят, как не нарушить «принцип» неделимости триады ESG, эффективно управлять социальными аспектами устойчивого развития бизнеса и измерять их эффективность, а также рассмотрят практики импакт-инвестирования в России и подходы к оценке S-аспектов в ESG-рейтингах.
Темы для обсуждения
- Триада ESG концепция – что скрывается за буквой «S» – социальные аспекты? Чем грозит игнорирование социальных аспектов бизнеса?
- Запрос общества и новые вызовы: какие подходы к оценке рисков в социальной сфере существуют?
- Интеграция социальных аспектов в стратегию в области устойчивого развития: забота о сотрудниках, взаимодействие с поставщиками, клиентами и потребителями.
- Управление социальными инвестициями и системный подход к измерению и оценке их эффективности и социально-экономического воздействия.
- «S» - прозрачность: практики и стандарты подготовки и раскрытия социальных аспектов в публичной нефинансовой отчетности компаний в части социальных аспектов.
- «S» - оценка: анализ социальных аспектов и подходы к их оценке в ESG-рейтингах и рэнкингах.
- Таксономия социально ориентированных проектов в регионах России и импакт-инвестирование: правовое поле, практический опыт, вызовы и перспективы развития рынка социальных облигаций.
Модератор
Ирина Архипова, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, Coca-Cola HBC Россия, Председатель комиссии «Бизнес-практики для целей устойчивого развития», Совет ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, КСО и волонтерству
Аудитория
Представители органов государственной власти, финансово-кредитных организаций,
инвестиционных фондов и корпораций, топ-менеджмент бизнес-сообщества, руководители отделов по устойчивому развитию и GR, PR, HR-департаментов, отделов развития крупных российских и международных компаний, благотворительных фондов и организаций, ассоциаций и НКО, отраслевые ассоциации и союзы, ведущие аналитики, консультанты и эксперты, представители отраслевых и деловых СМИ.
Формат мероприятия
Онлайн эфир продолжительностью 2,5 часа (11:00 – 13:30).
График эфиров из цикла «ESG»
ESG - трансформация бизнеса: тренд, инвестиции, развитиеДата эфира: 9 февраля 2022
Время эфира: 11:00 – 13:30
ESG - корпоративная социальная ответственностьДата эфира: 16 февраля 2022
Время эфира: 11:00 – 13:30
ESG* – корпоративное управление в условиях санкционного давленияДата эфира: 30 марта 2022
Время эфира: 11:00 – 13:30
ESG – охрана окружающей средыДата эфира: 27 апреля 2022
Время эфира: 11:00 – 13:30
* Экологическое, социальное и корпоративное управление.