Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
07.12.2016

07.12.2016

09:30 - 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00 - 10:20
Открытие форума
Сергей Саликов, генеральный директор, АНКОР
Карина Хабачева, исполнительный директор, СПИБА
Екатерина Воронина, генеральный директор, Ведомости
10:20 - 12:10
Пленарная сессия «HR-брендинг: в чем реальная польза?»
Модератор
Алексей Миронов, директор по стратегическому развитию, АНКОР

  • Как стать работодателем мечты? Опыт World Class.
  • Николай Прянишников, генеральный директор, «Русская фитнес группа» (сеть фитнес-клубов World Class), г. Москва.

  • Успешность HR-бренда в эпоху цифровых технологий.
  • Владимир Химаныч, управляющий директор по работе персоналом,«Райффайзенбанк», г. Москва

  • HR-брендинг от RBI: секреты построения эффективной команды.
  • Эдуард Тиктинский, председатель совета директоров, собственник инвестиционно-строительного холдинга RBI

  • Сотрудник должен ходить на работу без страха
  • Илья Копелевич, главный редактор, один из создателей радиостанции BUSINESS FM
    12:10 - 13:00
    Мастер-класс New Media гуру Ильи Балахнина (г. Москва), вице-президента IABC/Russia
    13:00 - 14:00
    13:00 - 14:00 Обед
    14:00 - 16:00
    «Лучшие практики от лидеров рынка (BEST PRACTICES)»
    Модераторы
    Алексей Миронов, директор по стратегическому развитию, АНКОР
    Карина Хабачева, исполнительный директор SPIBA

    Вступительное слово Сергея Саликова, генерального директора, Анкор

    • Газпром нефть: система работы с молодыми талантами
    • Ирина Кузьменкова, начальник управления по работе с персоналом, ООО «Газпромнефть НТЦ»

    • Инструменты формирования бренда работодателя от Воздушных Ворот Северной Столицы (аэропорт «Пулково»)
    • Яна Донская, директор по персоналу, член Правления ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (Пулково)

    • Бренд работодателя и оптимизация численности
    • Ярослава Васильева, директор по персоналу, Nissan Manufacturing Rus

    • Лучшие кейсы по HR-брендингу от BIOCAD
    • Александра Глазкова, вице-президент по HR, PR, Corporate Marketing, BIOCAD

    • «DANONE WAVE»: 5 фактов о программе развития выпускни
    • Мария Бессмертная, HR-директор, Danone

    • HR-бренд в целевых университетах: опыт Schlumberger
    • Андрей Гердюш, руководитель управления по набору персонала и работе с университетами в России и Центральной Азии, Schlumberger
    16:00 - 16:20
    Кофе-брейк
    16:20 - 17:10
    Панельная дискуссия «Можно ли создать сильный HR-бренд, не предлагая
    высокую оплату труда?»
    Модератор
    Алексей Миронов, директор по стратегическому развитию, АНКОР
    Спикеры
    Росгосстрах банк
    ООО «Хенкель РУС» (филиал г. Тосно)
    ЗАО «Сбербанк Технологии» (г. Санкт-Петербург)
    Глава представительства АССА
    «Оптоклуб РЯДЫ»; ЗАО КО «Любимый край»
    17:10 - 17:50
    Специальный гость Глеб Прозоров, издатель,газета «Ведомости»
    Глеб Прозоров откровенно о:

    — прошлом: от заказных статей до цивилизованного медийного бизнеса;
    — настоящем: как работать с творческим коллективом и почему HR-бренд «Ведомостей» так притягателен?
    — будущем: будущее печатных СМИ.
    Докладчики
    «Ведомости»
    17:50 - 18:05
    17:50 - 18:05 Лотерея.
    18:05 - 19:00
    18:05 - 19:00 Вечерний кокетйль.
    {{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}