Модератор
Иван Федяков, генеральный директор информационно-консалтингового агентства «INFOLine»
Вопросы к обсуждению
- Современные тенденции потребительского рынка в Санкт-Петербурге и России.
- Как новые поправки в закон о торговле повлияли на взаимоотношения поставщиков и ритейлеров?
- Продажи каких товарных категорий растут? Какие бренды и продукты стали наиболее востребованы у покупателей?
- Товары по акции. Как промо акции влияют на динамику продаж? Опасность для ритейлера в привычке покупателей к скидкам. Будет ли клиент покупать товар без скидки?
- Собственные торговые марки. Растущая конкуренция СТМ с брендированной продукцией
- Как работает система отбора поставщиков в режиме санкций и контрсанкций, а также внезапных запретов на импорт продуктов из Египта и Турции.
- Выбор поставщиков. Как изменился пул поставщиков продукции в новой экономической ситуации. Условия отбора поставщиков
- Хит продаж: 5 условий для успешного вывода новинки на рынок.
- Кейсы от производителей: примеры успешного вывода новых продуктов на рынок
Спикеры
Эльгиз Качаев*, Председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
Виктория Мультановская, врио заместителя руководителя управления УФАС по Санкт-Петербургу
Дмитрий Байков, директор по развитию, кондитерское объединение «Любимый край»
Роман Калинин, генеральный директор «Ватель маркетинг»
Александр Мышинский, учредитель, сеть «РеалЪ»
Андрей Нор-Аревян, руководитель Северо-Западного дивизиона «Пятерочка»
Дмитрий Чтецов, генеральный директор, сеть супермаркетов «Лэнд»
Юлия Фасхутдинова, руководитель управления маркетинга, группа компаний «ФрешФуд»
Иван Федяков, генеральный директор информационно-консалтингового агентства «INFOLine»