Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
20.10.2016

20.10.2016

10:00 - 12:00
Сессия I Инвестиционные проекты в пищевой промышленности.
Модератор
Всеволод Лобов, руководитель отдела аналитики, инвестиционная компания «Доход».

  • Методы государственной поддержки пищевой промышленности на региональном и федеральном уровнях.
  • Как сохранить и поддержать существующие темпы роста и развития пищевого производства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области? Что нужно производителям сегодня?
  • Технопарки и промышленные зоны – возможности для локализации пищевых производств, складских и логистических центров
  • Реализация инвестиционных проектов в Санкт-Петербурге и ЛО. С какими проблемами столкнулись инвесторы при реализации проектов в Петербурге и Ленинградской области в 2014 — 2016 г.г. Кейсы производителей: «Невские сыры», «Молочная культура»
  • Высокие процентные ставки по кредитам, как препятствие для инвестиционных проектов. Пойдут ли банки на снижение ставок?
  • Привлечение зарубежных инвестиций – прогнозы и перспективы роста иностранных инвестиций в пищевую промышленность Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  • Правовые аспекты реализации крупных инвестиционных проектов
Спикеры
Максим Мейксин, Председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга
Виктор Кобяков, начальник отдела развития пищевой, перерабатывающей промышленности и рыночной инфраструктуры Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области
Ольга Александрова, управляющий директор, Банк «Санкт-Петербург»
Виктор Моисеев, заместитель генерального директор по экономике и финансам, «Молочная культура»
Игорь Лавренов, генеральный директор, ГК «Невские сыры»
Максим Соболев, директор по маркетингу АО «ЮИТ Санкт-Петербург», проект YIT Greenstate
Владимир Слипенькин, заместитель председателя Северо-Западного Сбербанка
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:30
Сессия II. Эффективное взаимодействие между производителями и торговыми сетями FMCG. Продвижение на рынок новых брендов и продуктов.
Модератор
Иван Федяков, генеральный директор информационно-консалтингового агентства «INFOLine»

Вопросы к обсуждению
  • Современные тенденции потребительского рынка в Санкт-Петербурге и России.
  • Как новые поправки в закон о торговле повлияли на взаимоотношения поставщиков и ритейлеров?
  • Продажи каких товарных категорий растут? Какие бренды и продукты стали наиболее востребованы у покупателей?
  • Товары по акции. Как промо акции влияют на динамику продаж? Опасность для ритейлера в привычке покупателей к скидкам. Будет ли клиент покупать товар без скидки?
  • Собственные торговые марки. Растущая конкуренция СТМ с брендированной продукцией
  • Как работает система отбора поставщиков в режиме санкций и контрсанкций, а также внезапных запретов на импорт продуктов из Египта и Турции.
  • Выбор поставщиков. Как изменился пул поставщиков продукции в новой экономической ситуации. Условия отбора поставщиков
  • Хит продаж: 5 условий для успешного вывода новинки на рынок.
  • Кейсы от производителей: примеры успешного вывода новых продуктов на рынок
Спикеры
Эльгиз Качаев*, Председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
Виктория Мультановская, врио заместителя руководителя управления УФАС по Санкт-Петербургу
Дмитрий Байков, директор по развитию, кондитерское объединение «Любимый край»
Роман Калинин, генеральный директор «Ватель маркетинг»
Александр Мышинский, учредитель, сеть «РеалЪ»
Андрей Нор-Аревян, руководитель Северо-Западного дивизиона «Пятерочка»
Дмитрий Чтецов, генеральный директор, сеть супермаркетов «Лэнд»
Юлия Фасхутдинова, руководитель управления маркетинга, группа компаний «ФрешФуд»
Иван Федяков, генеральный директор информационно-консалтингового агентства «INFOLine»
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}