В мире высоких технологий и постоянных изменений в медийном ландшафте эффективные PR¹-стратегии становятся важнейшим инструментом для бизнеса. PR¹ помогает не только строить репутацию и доверие, но и выделяться на фоне конкурентов, привлекать новых клиентов и партнеров.
На конференции «Эффективные инструменты и практики PR¹» мы обсудим, как с помощью PR¹-стратегий укрепить позиции на рынке, какие актуальные инструменты можно использовать для продвижения бизнеса и бренда, а также какие комбинированные подходы позволяют добиться максимальной эффективности.
Темы и практические кейсы представят эксперты из ведущих компаний: Центр исследований «Гортис», «АКАР СЗ», Деловое издание «Ведомости», IT-медиахолдинг «Регионы России» и Коммуникационное агентство «Grand Media Service».
Не упустите шанс узнать самые актуальные методы PR¹-продвижения и эффективные инструменты для развития вашего бизнеса!
В фокусе обсуждения
- Актуальные тренды на рынке коммуникаций и PR¹.
- Какие каналы и инструменты актуальны для позиционирования и продвижения своих услуг?
- Public Performance: эффективный инструмент для комплексного продвижения бизнеса и личного бренда руководителя.
- Как сделать эффективный PR¹ с помощью digital²-инструментов?
- Как мониторинг информации помогает в оценке эффективности коммуникаций?
- Как автоматизировать процессы в PR¹ и коммуникациях при помощи ИИ?
- Какие инновационные решения актуальны в области PR¹ и медиа?
- Какие продукты делового издания «Ведомости Северо-Запад» наиболее эффективны для PR¹?
Public Relations¹ (англ.) — это процесс управления взаимодействием между организацией или индивидуальным лицом и обществом.
Digital² (англ.) — новый этап научно-технического прогресса, давший возможность с помощью цифровых устройств работать с большими объемами информации.