На конференции «Эффективные инструменты и практики PR» мы обсудим, как с помощью PR-стратегий укрепить позиции на рынке, какие актуальные инструменты можно использовать для продвижения бизнеса и бренда, а также какие комбинированные подходы позволяют добиться максимальной эффективности.
В мире высоких технологий и постоянных изменений в медийном ландшафте эффективные PR-стратегии становятся важнейшим инструментом для бизнеса. PR помогает не только строить репутацию и доверие, но и выделяться на фоне конкурентов, привлекать новых клиентов и партнеров.
Темы и практические кейсы представят эксперты из ведущих компаний: Центр исследований «Гортис», «АКАР СЗ», Деловое издание «Ведомости», IT-медиахолдинг «Регионы России» и Коммуникационное агентство «Grand Media Service».
В фокусе обсуждения
- Актуальные тренды на рынке коммуникаций и PR.
- Какие каналы и инструменты актуальны для позиционирования и продвижения своих услуг?
- Public Performance: эффективный инструмент для комплексного продвижения бизнеса и личного бренда руководителя.
- Как сделать эффективный PR с помощью digital-инструментов?
- Как мониторинг информации помогает в оценке эффективности коммуникаций?
- Как автоматизировать процессы в PR и коммуникациях при помощи ИИ?
- Какие инновационные решения актуальны в области PR и медиа?
- Какие продукты делового издания «Ведомости Северо-Запад» наиболее эффективны для PR?