Модератор
Алла Груздева, директор практики «Образовательные и социальные проекты», You Social
Темы для обсуждения
- Задачи бизнеса во внешнем продвижении социальной политики. Форматы коммуникации с аудиторией.
- Поиск своего партнера: с чего начать путь? Общие ценности, новые смыслы и конечная цель проекта.
- Какие барьеры могут возникнуть между бизнесом и НКО? А какие сигналы являются маркером успеха проекта?
- Определение стратегии сотрудничества: работающие коммуникации, форматы взаимодействия и игра вдолгую.
Участники дискуссии
Евгения Агаркова, руководитель группы по работе с социальными проектами, Flowwow
Марина Власова, директор, БФ «Дом с маяком»
Татьяна Желанова, директор по коммуникациям и устойчивому развитию, STONE
Мария Залунина, руководитель КСО, «Национальная медиа группа»
Анастасия Ложкина, директор, Институт развития фандрайзинга
Юлия Ходорова, директор, БФ «Культура благотворительности»