Правовая основа развития Санкт-Петербурга как города-бренда
Майя Петрова, партнер, руководитель практики «Недвижимость, Строительство и Девелопмент», юридическая фирма «Борениус»
Императорский Фарфоровый Завод
Татьяна Тылевич, генеральный директор, «Императорский фарфоровый завод»
Новая достопримечательность на карте Санкт-Петербурга
Александр Бобков, исполнительный директор, МФК «Лахта центр»
Формирование территориального продукта Санкт-Петербурга
Слава Ходько, председатель правления, АНО «Северо-Западное агентство развития и привлечения инвестиций»
Продвижение Санкт-Петербурга и его бренда на внутреннем и внешнем туристическом рынке.
Инна Шалыто, председатель, Комитет по развитию туризма
Экспофорум
Сергей Воронков, генеральный директор
Город, который любят.
Алексей Андреев, руководитель отдела креатива и дизайна, арт-директор BCA Marketing
Музей "Мир науки"
Сергей Стафеев, декан Естественнонаучного факультета, НИУ ИТМО