Предпочтения потребителей на фоне кризиса. Изменение покупательского и потребительского поведения жителей крупных российских городов по данным исследовательской платформы SCIF.
Андрей Федотов, генеральный директор, «Ромир панель»
Перспективы региональных сетей в период и после кризиса.
Сергей Колесник, директор, «Система Чибис»
Повышение эффективности сетей consumer electronics в период экономической нестабильности.
Игорь Немченко, генеральный директор, «Эльдорадо»
Работа крупной торговой сети в условиях финансового кризиса.
Илья Якубсон, вице-президент, группа компаний «Дикси»
Перспективы региональных сетей в период и после кризиса.
Андрей Холопов, президент, группа компаний «Алекс-Ростов»
Изменившаяся ситуация на рынке ритейла как фактор дальнейшей консолидации и повышения операционной эффективности.
Мартин Питерс, директор, PricewaterhouseCoopers
Роль и функции саморегулируемых организаций розничной торговли в период кризиса.
Ирина Канунникова, директор, Союз независимых сетей России
The changed retail landscape as a driver for further consolidation and operational improvement.
Martijn Peeters, Director, Transaction Services Strategy, PricewaterhouseCoopers
Кризис: ограничения и возможности для развития российского ритейла. Стратегия развития и инвестиционные планы компании на следующий год.
Лев Хасис, главный исполнительный директор, X5 Retail Group