Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
27 марта 2024

27 марта 2024

09:30 - 10:00
Регистрация. Приветственный кофе
10:00 - 11:30
Стратегическая сессия. Новая экономика ритейла
Согласно прошлогоднему исследованию Fashion Consulting Group и «Яндекс рекламы», почти 40% населения России сейчас покупают одежду «гибридным способом», используя интернет и посещая офлайн-магазины. Все больше брендов, особенно новых и локальных, наращивают присутствие в онлайне. Продуктовые сети также развивают онлайн-розницу, ей активно пользуется поколение Z. Чем значительнее становится доля интернет-продаж, тем острее встает вопрос об эффективности их коммерческой модели.

Как ритейлеры будут бороться за скудеющие кошельки покупателей и одновременно заботиться об увеличении (или хотя бы сохранении) маржи? Как стимулировать спрос и обеспечивать его для всех сегментов, не только для дискаунтеров? Что поможет ритейлерам оптимизировать издержки, насытить прилавки доступными товарами? Обсудим на сессии «Новая экономика ритейла».

Модераторы
Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики, IBC Real Estate
Маргарита Соболь, корреспондент отдела «Потребительский рынок», деловое издание «Ведомости»

Темы для обсуждения
  • Как ритейлерам выстраивать работу с контрагентами на благо клиента?
  • Ритейлер и потребитель: взаимодействие 24/7.
  • Новая финансовая модель онлайн-торговли.
  • Новая фаза конкуренции традиционного ритейла с маркетплейсами.
Спикеры
Татьяна Андреева, управляющий коммерческий директор, маркетплейс Lamoda
Алексей Гевлич, директор по стратегии и развитию, «Авито товары»
Мария Голенкова, вице-президент, Inventive Retail Group
Андрей Дорофеев, руководитель группы по развитию ключевых клиентов, «Яндекс Go для бизнеса»
Алексей Духанин, заместитель генерального директора, маркетплейс Wildberries
Ксения Рясова, президент, Finn Flare
Сергей Саркисов, вице-президент, ГК «Новард»
Марина Фытова, заместитель генерального директора, «Леруа Мерлен»
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:30
Практическая сессия. Инфраструктура для ритейла
Согласно опросу Российского союза промышленников и предпринимателей, 85% предпринимателей не испытывали в 2023 году сложностей с логистикой. Работая в условиях постоянной турбулентности, бизнес научился решать проблемы еще до момента их возникновения. Логистические операторы наращивают выручку, диверсифицируя деятельность и открывая интернет-магазины (в том числе с доставкой из-за рубежа). Маркетплейсы и классические складские девелоперы строят логопарки (в том числе в регионах) и развивают новые форматы, вроде даркмоллов. В текущем году традиционным игрокам складского сегмента придется конкурировать с новыми игроками, которые зашли на рынок из жилого девелопмента (например, ГК «ПИК»). Что ждет складской и логистический рынок в 2024 году, обсудим на сессии «Инфраструктура для ритейла».

Модератор
Андрей Соколов, директор производственного департамента, Boxberry

Темы для обсуждения
  • Перспективы и вызовы логистики и складского сегмента.
  • Конкуренция между профессиональными игроками и newcomers*.
  • Выход на новые рынки и развитие новых форматов.
Спикеры
Антон Алябьев, старший директор, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости, CORE.XP
Глеб Белавин, заместитель генерального директора по работе с арендаторами, УК MLP
Олеся Ипатова, директор по цепям поставок, «Метро кэш энд керри»
Элина Мугайнутдинова, руководитель группы по работе с курьерскими службами, маркетплейс локальных брендов Flowwow
Вера Эмрот, директор по эффективности, «Ашан ритейл Россия»


* Newcomers (англ.) – «новички».
13:30 - 14:00
Кофе-брейк
14:00 - 15:30
Технологическая сессия. ИТ-решения для ритейла
Искусственный интеллект (ИИ), который все активнее входит в нашу жизнь, внедряется и в бизнес ритейлеров: с его помощью оптимизируется труд сотрудников, происходит общение с потребителями, не говоря уже об использовании его в маркетинге, оформлении витрин и т. д. Как ИИ изменит торговый бизнес в 2024 году, обсудим на сессии «ИТ-решения для ритейла».

Модератор
Алексей Еферов, директор по информационным технологиям, «Аптечная сеть 36.6»

Темы для обсуждения

  • Ритейлер и искусственный интеллект: какие технологии будут востребованы в 2024 году и как они изменят рынок?
  • От цифровой глобализации к локальной (оптимальной?) персонификации работы с потребителями: перспективы микросегментации.
  • Цифровые пути улучшения операционной деятельности и клиентского сервиса.
Спикеры
Мария Бурмистрова, директор по развитию ключевых клиентов, DPD в России
Дмитрий Красилов, генеральный директор, LAMACON
Мария Петрова, вице-президент по продажам, Health & Nutrition
Анастасия Уткина, директор департамента по развитию операционных моделей, маркетплейс Ozon
Роман Шаталов, директор по развитию, Verme
15:30 - 16:30
Обед. Неформальное общение
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}