Согласно прошлогоднему исследованию Fashion Consulting Group и «Яндекс рекламы», почти 40% населения России сейчас покупают одежду «гибридным способом», используя интернет и посещая офлайн-магазины. Все больше брендов, особенно новых и локальных, наращивают присутствие в онлайне. Продуктовые сети также развивают онлайн-розницу, ей активно пользуется поколение Z. Чем значительнее становится доля интернет-продаж, тем острее встает вопрос об эффективности их коммерческой модели.
Как ритейлеры будут бороться за скудеющие кошельки покупателей и одновременно заботиться об увеличении (или хотя бы сохранении) маржи? Как стимулировать спрос и обеспечивать его для всех сегментов, не только для дискаунтеров? Что поможет ритейлерам оптимизировать издержки, насытить прилавки доступными товарами? Обсудим на сессии «Новая экономика ритейла».
Модераторы
Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики, IBC Real Estate
Маргарита Соболь, корреспондент отдела «Потребительский рынок», деловое издание «Ведомости»
Темы для обсуждения
- Как ритейлерам выстраивать работу с контрагентами на благо клиента?
- Ритейлер и потребитель: взаимодействие 24/7.
- Новая финансовая модель онлайн-торговли.
- Новая фаза конкуренции традиционного ритейла с маркетплейсами.
Спикеры
Татьяна Андреева, управляющий коммерческий директор, маркетплейс Lamoda
Алексей Гевлич, директор по стратегии и развитию, «Авито товары»
Мария Голенкова, вице-президент, Inventive Retail Group
Андрей Дорофеев, руководитель группы по развитию ключевых клиентов, «Яндекс Go для бизнеса»
Алексей Духанин, заместитель генерального директора, маркетплейс Wildberries
Ксения Рясова, президент, Finn Flare
Сергей Саркисов, вице-президент, ГК «Новард»
Марина Фытова, заместитель генерального директора, «Леруа Мерлен»