ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/riteil2024
Ритейл 2024
Конференция о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции
Сафмар Аврора Люкс
улица Петровка, 11Москва
2024-03-27T09:00:40+03:00
2024-03-27T16:00:49+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2023/9v/pmnhp/original-x7s.jpg
Ведомости. Конференции
АлябьевАнтонСтарший директор, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимостиCORE.XP
АндрееваТатьянаУправляющий коммерческий директорМаркетплейс Lamoda
БелавинГлебЗаместитель генерального директора по работе с арендаторамиУК MLP
ДуханинАлексейЗаместитель генерального директораМаркетплейс Wildberries
ИпатоваОлесяДиректор по цепям поставок«Метро кэш энд керри»
КрасиловДмитрийГенеральный директорLAMACON
МугайнутдиноваЭлинаРуководитель группы по работе с курьерскими службамиМаркетплейс локальных брендов Flowwow
ПетроваМарияВице-президент по продажамHealth & Nutrition
РясоваКсенияПрезидентFiNN FLARE
СаркисовСергейВице-президентГК «Новард»
СмыковТихонПрезидент, управляющий партнерInventive Retail Group
СобольМаргаритаКорреспондент отдела «Потребительский рынок»Деловое издание «Ведомости»
СтраховДмитрийГенеральный директорDesport
УлановВадимДиректор департамента управления данными и аналитикиОнлайн-гипермаркет «Всеинструменты.ру»
УткинаАнастасияДиректор департамента по развитию операционных моделейМаркетплейс Ozon
ЦарьковаИринаДиректор департамента торговой недвижимостиNikoliers
Добавить в календарь

О проекте

Адаптивность – это слово в 2023 году стало главным для российского ритейла. В 2024 году основными станут расширение ассортимента доступных товаров, омниканальность и предоставление дополнительных услуг для клиентов. Креативность, мультисервисные и кросс-партнерские программы – на это ритейлеры будут «ловить» потребителей и бороться с churn rate*. Это касается и совместной разработки новых продуктов с поставщиками, и цифрового усовершенствования работы с клиентами, и развития программ лояльности. Классические рассрочки, BNPL**, подписки, микроплатежи – эти финансовые продукты уже показали эффективность. Что с ними будет происходить в 2024 году, обсудим на конференции «Ведомостей».

Электронная коммерция продолжит расти: в 2024 году, как и в 2023-м, она вырастет примерно на 25–30%, уверены в АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли). Увеличение доли онлайн-продаж в выручке ритейлеров ребром поставит вопрос об изменении финансовой модели этих самых продаж: на первый план выйдет их коммерческая эффективность. Как и чем будут конкурировать на «электронном поле» его основные игроки и по какой траектории продолжат развиваться маркетплейсы, обсудим на конференции «Ведомостей».

Вклад регионов в развитие онлайн-торговли становится все более весомым – его обеспечивает развитие там логистической инфраструктуры: под заказ маркетплейсов строятся склады в российской провинции, федеральные сети со своими стандартами добрались до самых отдаленных районов страны. В регионах традиционного присутствия глобальных игроков (Москва, Санкт-Петербург) набирают обороты новые форматы, вроде даркмоллов. Каким будет развитие складской логистики в 2024 году, обсудим на конференции «Ведомостей».

* Churn rate (англ.) – «отток клиентов».

** BNPL (англ. «buy now pay later») – услуга, предоставляемая ритейлером покупателям, когда те выплачивают часть стоимости товара сразу, а остаток – в течение последующего короткого срока.

Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и менеджеров торговых компаний, директоров по развитию и категорийному менеджменту, директоров по цифровизации, производителей и поставщиков, представителей маркетплейсов, лизинговых компаний, складских девелоперов, представителей Минпромторга, банковских специалистов, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
27 марта 2024

27 марта 2024

09:30 - 10:00
Регистрация. Приветственный кофе
10:00 - 11:30
Стратегическая сессия. Новая экономика ритейла
Согласно прошлогоднему исследованию Fashion Consulting Group и «Яндекс рекламы», почти 40% населения России сейчас покупают одежду «гибридным способом», используя интернет и посещая офлайн-магазины. Все больше брендов, особенно новых и локальных, наращивают присутствие в онлайне. Продуктовые сети также развивают онлайн-розницу, ей активно пользуется поколение Z. Чем значительнее становится доля интернет-продаж, тем острее встает вопрос об эффективности их коммерческой модели.

Как ритейлеры будут бороться за скудеющие кошельки покупателей и одновременно заботиться об увеличении (или хотя бы сохранении) маржи? Как стимулировать спрос и обеспечивать его для всех сегментов, не только для дискаунтеров? Что поможет ритейлерам оптимизировать издержки, насытить прилавки доступными товарами? Обсудим на сессии «Новая экономика ритейла».

Темы для обсуждения
  • Как ритейлерам выстраивать работу с контрагентами на благо клиента?
  • Ритейлер и потребитель: взаимодействие 24/7.
  • Новая финансовая модель онлайн-торговли.
  • Новая фаза конкуренции традиционного ритейла с маркетплейсами.
Татьяна Андреева, управляющий коммерческий директор, маркетплейс Lamoda
Алексей Духанин, заместитель генерального директора, маркетплейс Wildberries
Ксения Рясова, президент, Finn Flare
Сергей Саркисов, вице-президент, ГК «Новард»
Тихон Смыков, президент, Inventive Retail Group
Дмитрий Страхов, генеральный директор, Desport
Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости, Nikoliers
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:30
Практическая сессия. Инфраструктура для ритейла
Согласно опросу Российского союза промышленников и предпринимателей, 85% предпринимателей не испытывали в 2023 году сложностей с логистикой. Работая в условиях постоянной турбулентности, бизнес научился решать проблемы еще до момента их возникновения. Логистические операторы наращивают выручку, диверсифицируя деятельность и открывая интернет-магазины (в том числе с доставкой из-за рубежа). Маркетплейсы и классические складские девелоперы строят логопарки (в том числе в регионах) и развивают новые форматы, вроде даркмоллов. В текущем году традиционным игрокам складского сегмента придется конкурировать с новыми игроками, которые зашли на рынок из жилого девелопмента (например, ГК «ПИК»). Что ждет складской и логистический рынок в 2024 году, обсудим на сессии «Инфраструктура для ритейла».

Темы для обсуждения
  • Перспективы и вызовы логистики и складского сегмента.
  • Конкуренция между профессиональными игроками и newcomers*.
  • Выход на новые рынки и развитие новых форматов.
Спикеры
Антон Алябьев, старший директор, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости, CORE.XP
Глеб Белавин, заместитель генерального директора по работе с арендаторами, MLP
Андрей Дорофеев, руководитель группы по развитию ключевых клиентов, «Яндекс go»
Олеся Ипатова, директор по цепям поставок, «Метро кэш энд керри»
Элина Мугайнутдинова, руководитель группы по работе с курьерскими службами, маркетплейс локальных брендов Flowwow

Эксперт первого ряда
Феликс Асмолов, директор департамента закупок, снабжения, цепи поставок и логистики, Desport

* Newcomers (англ.) – «новички».
13:30 - 14:00
Кофе-брейк
14:00 - 15:30
Технологическая сессия. ИТ-решения для ритейла
Искусственный интеллект (ИИ), который все активнее входит в нашу жизнь, внедряется и в бизнес ритейлеров: с его помощью оптимизируется труд сотрудников, происходит общение с потребителями, не говоря уже об использовании его в маркетинге, оформлении витрин и т. д. Как ИИ изменит торговый бизнес в 2024 году, обсудим на сессии «ИТ-решения для ритейла».

Модератор
Маргарита Соболь, корреспондент отдела «Потребительский рынок», «Ведомости»

Темы для обсуждения

  • Ритейлер и искусственный интеллект: какие технологии будут востребованы в 2024 году и как они изменят рынок?
  • От цифровой глобализации к локальной (оптимальной?) персонификации работы с потребителями: перспективы микросегментации.
  • Цифровые пути улучшения операционной деятельности и клиентского сервиса.
Спикеры
Дмитрий Красилов, генеральный директор, LAMACON
Мария Петрова, вице-президент по продажам, Health & Nutrition
Вадим Уланов, директор департамента управления данными и аналитики, «Всеинструменты.ру»
Анастасия Уткина, директор департамента по развитию операционных моделей, маркетплейс Ozon
15:30 - 16:30
Обед. Неформальное общение
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 27000 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей отрасли ритейла стоимость участия — 18 000 руб. + 20% НДС.

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов установлена специальная стоимость участия — 11 000 руб. + 20% НДС.
Стоимость участия – 27 000 руб. + 20.0% НДС
Сафмар Аврора Люкс
улица Петровка, 11
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.

Адрес: Москва, Петровка, д.11

Контакты
Наталья Самарина
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 доб. 1800
n.samarina@vedomosti.ru
Марина Исаева
Руководитель отдела по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 доб. 1558
m.isaeva@vedomosti.ru
Елизавета Любушкина
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 доб. 3111
e.lyubushkina@vedomosti.ru
Анна Бове
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+ 7 495 956 3458 доб. 3151
a.bove@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ