Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/riteil2024
Ритейл 2024
Конференция о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции
Сафмар Аврора Люкс
улица Петровка, 11Москва
2024-03-27T09:00:40+03:00
2024-03-27T16:00:49+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2023/9v/pmnhp/original-x7s.jpg
Ведомости. Конференции
АлябьевАнтонСтарший директор, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимостиCORE.XP
АндрееваТатьянаУправляющий коммерческий директорМаркетплейс Lamoda
БелавинГлебЗаместитель генерального директора по работе с арендаторамиУК MLP
БурмистроваМарияДиректор по развитию ключевых клиентовDPD в России
ГевличАлексейДиректор по стратегии и развитию«Авито товары»
ГоленковаМарияВице-президентInventive Retail Group
ДорофеевАндрейРуководитель группы по развитию ключевых клиентов«Яндекс Go для бизнеса»
ДуханинАлексейЗаместитель генерального директораМаркетплейс Wildberries
ЕферовАлексейДиректор по информационным технологиям«Аптечная сеть 36.6»
ИпатоваОлесяДиректор по цепям поставок«Метро кэш энд керри»
КрасиловДмитрийГенеральный директорLAMACON
МугайнутдиноваЭлинаРуководитель группы по работе с курьерскими службамиМаркетплейс локальных брендов Flowwow
НогайЕкатеринаРуководитель департамента исследований и аналитикиIBC Real Estate
ПетроваМарияВице-президент по продажамHealth & Nutrition
РясоваКсенияПрезидентFiNN FLARE
СаркисовСергейВице-президентГК «Новард»
СобольМаргаритаКорреспондент отдела «Потребительский рынок»Деловое издание «Ведомости»
СоколовАндрейДиректор производственного департаментаBoxberry
УткинаАнастасияДиректор департамента по развитию операционных моделейМаркетплейс Ozon
ФытоваМаринаЗаместитель генерального директора«Леруа Мерлен»
ШаталовРоманДиректор по развитиюVerme
ЭмротВераДиректор по эффективности«Ашан ритейл Россия»
Добавить в календарь

О проекте

Как это было


Адаптивность – это слово в 2023 году стало главным для российского ритейла. В 2024 году основными станут расширение ассортимента доступных товаров, омниканальность и предоставление дополнительных услуг для клиентов. Креативность, мультисервисные и кросс-партнерские программы – на это ритейлеры будут «ловить» потребителей и бороться с churn rate*. Это касается и совместной разработки новых продуктов с поставщиками, и цифрового усовершенствования работы с клиентами, и развития программ лояльности. Классические рассрочки, BNPL**, подписки, микроплатежи – эти финансовые продукты уже показали эффективность. Что с ними будет происходить в 2024 году, обсудим на конференции «Ведомостей».

Электронная коммерция продолжит расти: в 2024 году, как и в 2023-м, она вырастет примерно на 25–30%, уверены в АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли). Увеличение доли онлайн-продаж в выручке ритейлеров ребром поставит вопрос об изменении финансовой модели этих самых продаж: на первый план выйдет их коммерческая эффективность. Как и чем будут конкурировать на «электронном поле» его основные игроки и по какой траектории продолжат развиваться маркетплейсы, обсудим на конференции «Ведомостей».

Вклад регионов в развитие онлайн-торговли становится все более весомым – его обеспечивает развитие там логистической инфраструктуры: под заказ маркетплейсов строятся склады в российской провинции, федеральные сети со своими стандартами добрались до самых отдаленных районов страны. В регионах традиционного присутствия глобальных игроков (Москва, Санкт-Петербург) набирают обороты новые форматы, вроде даркмоллов. Каким будет развитие складской логистики в 2024 году, обсудим на конференции «Ведомостей».

* Churn rate (англ.) – «отток клиентов».

** BNPL (англ. «buy now pay later») – услуга, предоставляемая ритейлером покупателям, когда те выплачивают часть стоимости товара сразу, а остаток – в течение последующего короткого срока.

Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и менеджеров торговых компаний, директоров по развитию и категорийному менеджменту, директоров по цифровизации, производителей и поставщиков, представителей маркетплейсов, лизинговых компаний, складских девелоперов, представителей Минпромторга, банковских специалистов, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
27 марта 2024

27 марта 2024

09:30 - 10:00
Регистрация. Приветственный кофе
10:00 - 11:30
Стратегическая сессия. Новая экономика ритейла
Согласно прошлогоднему исследованию Fashion Consulting Group и «Яндекс рекламы», почти 40% населения России сейчас покупают одежду «гибридным способом», используя интернет и посещая офлайн-магазины. Все больше брендов, особенно новых и локальных, наращивают присутствие в онлайне. Продуктовые сети также развивают онлайн-розницу, ей активно пользуется поколение Z. Чем значительнее становится доля интернет-продаж, тем острее встает вопрос об эффективности их коммерческой модели.

Как ритейлеры будут бороться за скудеющие кошельки покупателей и одновременно заботиться об увеличении (или хотя бы сохранении) маржи? Как стимулировать спрос и обеспечивать его для всех сегментов, не только для дискаунтеров? Что поможет ритейлерам оптимизировать издержки, насытить прилавки доступными товарами? Обсудим на сессии «Новая экономика ритейла».

Модераторы
Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики, IBC Real Estate
Маргарита Соболь, корреспондент отдела «Потребительский рынок», деловое издание «Ведомости»

Темы для обсуждения
  • Как ритейлерам выстраивать работу с контрагентами на благо клиента?
  • Ритейлер и потребитель: взаимодействие 24/7.
  • Новая финансовая модель онлайн-торговли.
  • Новая фаза конкуренции традиционного ритейла с маркетплейсами.
Спикеры
Татьяна Андреева, управляющий коммерческий директор, маркетплейс Lamoda
Алексей Гевлич, директор по стратегии и развитию, «Авито товары»
Мария Голенкова, вице-президент, Inventive Retail Group
Андрей Дорофеев, руководитель группы по развитию ключевых клиентов, «Яндекс Go для бизнеса»
Алексей Духанин, заместитель генерального директора, маркетплейс Wildberries
Ксения Рясова, президент, Finn Flare
Сергей Саркисов, вице-президент, ГК «Новард»
Марина Фытова, заместитель генерального директора, «Леруа Мерлен»
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:30
Практическая сессия. Инфраструктура для ритейла
Согласно опросу Российского союза промышленников и предпринимателей, 85% предпринимателей не испытывали в 2023 году сложностей с логистикой. Работая в условиях постоянной турбулентности, бизнес научился решать проблемы еще до момента их возникновения. Логистические операторы наращивают выручку, диверсифицируя деятельность и открывая интернет-магазины (в том числе с доставкой из-за рубежа). Маркетплейсы и классические складские девелоперы строят логопарки (в том числе в регионах) и развивают новые форматы, вроде даркмоллов. В текущем году традиционным игрокам складского сегмента придется конкурировать с новыми игроками, которые зашли на рынок из жилого девелопмента (например, ГК «ПИК»). Что ждет складской и логистический рынок в 2024 году, обсудим на сессии «Инфраструктура для ритейла».

Модератор
Андрей Соколов, директор производственного департамента, Boxberry

Темы для обсуждения
  • Перспективы и вызовы логистики и складского сегмента.
  • Конкуренция между профессиональными игроками и newcomers*.
  • Выход на новые рынки и развитие новых форматов.
Спикеры
Антон Алябьев, старший директор, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости, CORE.XP
Глеб Белавин, заместитель генерального директора по работе с арендаторами, УК MLP
Олеся Ипатова, директор по цепям поставок, «Метро кэш энд керри»
Элина Мугайнутдинова, руководитель группы по работе с курьерскими службами, маркетплейс локальных брендов Flowwow
Вера Эмрот, директор по эффективности, «Ашан ритейл Россия»


* Newcomers (англ.) – «новички».
13:30 - 14:00
Кофе-брейк
14:00 - 15:30
Технологическая сессия. ИТ-решения для ритейла
Искусственный интеллект (ИИ), который все активнее входит в нашу жизнь, внедряется и в бизнес ритейлеров: с его помощью оптимизируется труд сотрудников, происходит общение с потребителями, не говоря уже об использовании его в маркетинге, оформлении витрин и т. д. Как ИИ изменит торговый бизнес в 2024 году, обсудим на сессии «ИТ-решения для ритейла».

Модератор
Алексей Еферов, директор по информационным технологиям, «Аптечная сеть 36.6»

Темы для обсуждения

  • Ритейлер и искусственный интеллект: какие технологии будут востребованы в 2024 году и как они изменят рынок?
  • От цифровой глобализации к локальной (оптимальной?) персонификации работы с потребителями: перспективы микросегментации.
  • Цифровые пути улучшения операционной деятельности и клиентского сервиса.
Спикеры
Мария Бурмистрова, директор по развитию ключевых клиентов, DPD в России
Дмитрий Красилов, генеральный директор, LAMACON
Мария Петрова, вице-президент по продажам, Health & Nutrition
Анастасия Уткина, директор департамента по развитию операционных моделей, маркетплейс Ozon
Роман Шаталов, директор по развитию, Verme
15:30 - 16:30
Обед. Неформальное общение
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Контакты
Наталья Самарина
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 доб. 1800
n.samarina@vedomosti.ru
Марина Исаева
Руководитель отдела по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 доб. 1558
m.isaeva@vedomosti.ru
Елизавета Любушкина
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 доб. 3111
e.lyubushkina@vedomosti.ru