Модератор
Наталья Самарина, деловое издание «Ведомости»
Для привлечения клиентов ритейлеры все активнее используют новые форматы, делают упор на retailtainment (сращивание развлекательной и торговой составляющей), размещают в своих магазинах «склады-депо», создают в торговых центрах дизайнерские отделы и шоу-румы, оборудуя их электронными терминалами для онлайн-заказов.
Но весь этот креатив бесполезен, если товар надлежащего качества не будет доставлен потребителю в срок. Эти вопросы актуальны и для традиционной офф-лайн торговли, и для формирующейся в России e-commerce.
Вопросы для обсуждения
- Что сегодня определяет успешность ритейлера; за что голосуют рублем покупатели;
- Внедрение новых форматов, «эмоциональный» ритейл и построение оптимальных в текущей экономической ситуации бизнес-моделей;
- Оn- и off-line commerce – не конкуренты, но партнеры?
- Как цифровизация повышает эффективность продаж и помогает сократить издержки;
- «Сделай сам»: почему торговые операторы создают собственные департаменты логистики и инвестируют в складскую недвижимость;
- Логистика и инновации: надо ли внедрять в отрасль новые технологии или сосредоточиться на улучшении управления перевозками;
Специальный кейс – «Сегмент off-price» как сформировавшаяся отрасль рынка»
Спикеры
Алексей Белкин, партнер, McKinsey
Ирина Дементьева, директор по управлению поставками, дистрибуцией и логистикой, «Группа «М.Видео-Эльдорадо»
Юлия Деткина, директор розничной сети, корпорация SELA
Иван Коротков, директор автоматизации цепей поставок Leroy Merlin Russie
Руслан Мельников, директор по продажам и развитию бизнеса в России и СНГ, Nectain
Константин Надеждин, генеральный директор, Familia
Ксения Рясова, президент, FiNN FLARE
Сергей Саркисов, вице-президент, ГК «Новард»