ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/riteil2018
Ритейл в России. Путь к потребителю
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11Москва
2018-11-21T09:00:31+03:00
2018-11-21T21:00:39+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2018/4y/t0y3h/original-11m9.jpg
XV ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
Добавить в календарь

О проекте

Минэкономразвития России говорит об уверенном, хотя и незначительном, восстановлении внутреннего спроса и росте товарооборота (плюс 2% с небольшим в весенние месяцы 2018 г.). Но структура потребления и его формы изменяются, борьба за потребителя становится все острей.

Для привлечения клиентов ритейлеры все активнее используют новые форматы: продавцы делают все большую ставку на retailtainment (эмоциональный ритейл, сращивание развлекательной и торговой составляющей); размещают в своих магазинах склады-«депо» для налаживания оптовых поставок предприятиям общепита. Традиционные гипермаркеты все смелее открывают для себя инновационные форматы: создавая в торговых центрах шоу-румы и дизайнерские отделы, оборудуя их электронными терминалами для онлайн-заказов.
Но весь этот креатив бесполезен, если товар надлежащего качества не будет доставлен потребителю в срок. Поэтому все большее значение приобретает роль логистических компаний как основного связующего звена в цепочке «производитель-продавец-клиент». Эти вопросы актуальны и для традиционной офф-лайн торговли, и для формирующейся в России e-commerce.

Вопросы для обсуждения:

  • как увеличить конверсию посетителей в покупателей;
  • как оптимизировать логистику.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
21 ноября 2018

21 ноября 2018

09:30 - 11:00
I сессия. Поставки без границ, но в рамках «коридоров».
Вопросы для обсуждения:
  • торговый центр как «предприятие полного цикла клиентских услуг»: почему ритейлеры берут на себя «непрофильные» функции вроде логистики или строительства складов; какую роль в этом предприятии могут играть девелоперы торговых центров;
  • как транспортные «тупики» превратить в транспортные «коридоры»: создание правильной инфраструктуры для поставок; развитие fresh-логистики;
  • логистика и инновации: надо ли внедрять в отрасль новые технологии или лучше сосредоточиться на улучшении управления перевозками.
11:30 - 12:30
II сессия: On/off-line-commerce – новое будущее для клиентов
Российские экспортеры сейчас поставлены в более невыгодные условия, чем иностранные торговые он-лайн площадки. Из-за таможенных пошлин и налогового бремени их бизнес «теряет» до трети маржи. Возможно ли отечественным поставщикам «развернуть» ситуацию в свою пользу?

Вопросы для обсуждения:
  • как диверсифицировать экспорт или зачем ритейлерам таможенный протекционизм;
  • как онлайн-продажи могут поднять выручку оффлайн-ритейлеров;
  • как уменьшить расходы на эквайринг.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 20000 руб. + 18.0% НДС
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.

Адрес: Москва, Петровка, д.11

Контакты
Наталья Самарина
Руководитель проекта
+7 495 956 3458
N.samarina@vedomosti.ru
Элина Федотова
Координатор проектов
+7 495 956 3458 #2172
e.fedotova@vedomosti.ru
Марк Черепов
Менеджер по продажам участия
+7 495 956 3458 #4226
m.cherepov@vedomosti.ru
Анастасия Лукина
Менеджер по спонсорству
+7 495 956 3458 #3172
a.lukina@vedomosti.ru
Анастасия Тискова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #4147
a.tiskova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ