ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/riteil2018
Ритейл в России. Путь к потребителю
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26Москва
2018-12-04T09:00:31+03:00
2018-12-04T21:00:39+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2018/4y/t0y3h/original-11m9.jpg
XV ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
БелавинГлебЗаместитель генерального директораУК MLP
БелкинАлексейПартнерMcKinsey & Company
ВершининПавелРуководитель проекта OZON RoboticsOZON
ДементьеваИринаДиректор по управлению поставками, дистрибуцией и логистикойМ.Видео
ДеткинаЮлияДиректор департамента федеральной розничной сетиSELA
ИвановАлексейРуководитель отдела поставокСтроительный Торговый Дом «Петрович»
КоротковИванДиректор автоматизации цепей поставокLeroy Merlin Russie
МельниковРусланДиректор по продажам и развитию бизнеса в России и СНГNectain B.V.
НадеждинКонстантинГенеральный директорFamilia
РясоваКсенияПрезидентFiNN FLARE
СамаринаНатальяСпециальный корреспондентГазета «Ведомости»
СаркисовСергейВице-президентГК «Новард»
СоколовАлексейОперационный директор«Утконос»
СтародубцевИльяДиректор по доставкеLamoda Group
ХомичАлександрГенеральный директорSkladman USG
Добавить в календарь

О проекте

Несмотря на положительный прогноз Минэкономразвития о росте оборота розничной торговли (+2,9% по итогам 2018 г.) и реальных располагаемых доходов населения (+3,4% по итогам 2018 г.), развитие потребительского рынка замедлилось. В новой экономической реальности ритейлеры оказались в сложной ситуации. Бензин дорожает, НДС повышается, экспансия китайских онлайн-торговцев усиливается. Население продолжает экономить, тенденция так называемого бережливого потребления, по мнению аналитиков Infoline, будет доминировать и в ближайшие годы. Поэтому переложить на покупателей возросшие расходы торговые операторы не могут.

Как же ритейлерам найти правильный путь к сердцу и кошельку потребителя?

Бесконечно «оптимизировать» издержки нельзя, это ведет к ухудшению качества и потере доли рынка. Необходимо оптимизировать операционное управление, внедряя новые форматы и бизнес-модели. Трансформация отрасли ритейла неизбежно влечет за собой перемены в логистике и влияет на развитие складской недвижимости. Уход от гигантизма в сторону мелких магазинных форматов, а также рост e-commerce повышает спрос на близкие к Москве складские помещения. В столице также растет спрос на склады внутри МКАД, так называемые «склады последней мили». В первую очередь они востребованы у онлайн-ритейла, для которого экономия на логистике и уменьшение времени доставки товаров выливается в конкурентное преимущество. Для размещения таких складов, например, могли бы подойти площадки московских промзон, предназначенные к редевелопменту.

На конференции предлагается обсудить, какие стратегии лучше выбрать ритейлерам; чем ответить на требования новой потребительской реальности; как оптимизировать затраты, не потеряв в качестве, не растеряв, а напротив, нарастив клиентскую базу; как улучшить логистику и выбрать правильный склад.

Мероприятие предназначено для директоров по развитию, операционных директоров, директоров по логистике, владельцев торговых марок, а также девелоперов, логистических операторов и представителей финансовых институтов.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
04 декабря 2018

04 декабря 2018

10:00
Начало регистрации на форум. Приветственный кофе-брейк
10:30 - 11:45
Стратегическая сессия. Доставить и продать
Модератор
Наталья Самарина, деловое издание «Ведомости»

Для привлечения клиентов ритейлеры все активнее используют новые форматы, делают упор на retailtainment (сращивание развлекательной и торговой составляющей), размещают в своих магазинах «склады-депо», создают в торговых центрах дизайнерские отделы и шоу-румы, оборудуя их электронными терминалами для онлайн-заказов.

Но весь этот креатив бесполезен, если товар надлежащего качества не будет доставлен потребителю в срок. Эти вопросы актуальны и для традиционной офф-лайн торговли, и для формирующейся в России e-commerce.

Вопросы для обсуждения
  • Что сегодня определяет успешность ритейлера; за что голосуют рублем покупатели;
  • Внедрение новых форматов, «эмоциональный» ритейл и построение оптимальных в текущей экономической ситуации бизнес-моделей;
  • Оn- и off-line commerce – не конкуренты, но партнеры?
  • Как цифровизация повышает эффективность продаж и помогает сократить издержки;
  • «Сделай сам»: почему торговые операторы создают собственные департаменты логистики и инвестируют в складскую недвижимость;
  • Логистика и инновации: надо ли внедрять в отрасль новые технологии или сосредоточиться на улучшении управления перевозками;
Специальный кейс – «Сегмент off-price» как сформировавшаяся отрасль рынка»

Спикеры
Алексей Белкин, партнер, McKinsey
Ирина Дементьева, директор по управлению поставками, дистрибуцией и логистикой, «Группа «М.Видео-Эльдорадо»
Юлия Деткина, директор розничной сети, корпорация SELA
Иван Коротков, директор автоматизации цепей поставок Leroy Merlin Russie
Руслан Мельников, директор по продажам и развитию бизнеса в России и СНГ, Nectain
Константин Надеждин, генеральный директор, Familia
Ксения Рясова, президент, FiNN FLARE
Сергей Саркисов, вице-президент, ГК «Новард»
11:45 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:00
Специальная сессия. Склад для города
Модератор
Александр Хомич, генеральный директор, партнер, Skladman

На протяжении всего 2018 г. спрос на склады в московском регионе оставался стабильно высоким. Число сделок растет, но средний размер арендуемых площадей уменьшается, отмечают аналитики «большой пятерки консалтинговых компаний». Крупные арендаторы (основную массу которых по-прежнему составляет ритейл, а также логистические компании) предпочитают строить терминалы «под себя», но – в случае релевантного предложения готовых складов, - готовы рассматривать и «спекулятивные» варианты. Девелоперы всерьез задумались о строительстве складов у МКАД или даже внутри МКАД, на участках с хорошей транспортной доступностью.

  • «Как правильно выбрать склад»: поближе или подешевле, готовый или build-to-suit;
  • «Успеть за «икс» часов»: как обеспечить конкурентное преимущество путем ускорения доставки товаров к потребителям;
  • Особенности организации поставок для оn- и off-line commerce;
  • «Робот или грузчик»: когда стоит инвестировать в автоматизацию склада;
  • «Склад «под запрос» или «про запас»: как избежать недо- или перезагрузки складских мощностей;
Специальный кейс – «Склады «последней мили» и многоэтажные склады» как перспективные направления складского девелопмента».

Спикеры
Глеб Белавин, заместитель генерального директора, MLP
Павел Вершинин, руководитель проекта OZON Robotics, OZON
Алексей Иванов, руководитель отдела поставок, СТД «Петрович»
Алексей Соколов, операционный директор, «Утконос»
Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda
13:00
Обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 20000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. + 18% НДС.
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.

Контакты
Наталья Самарина
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1184
N.samarina@vedomosti.ru
Элина Федотова
Координатор проектов
+7 495 956 3458 #2172
e.fedotova@vedomosti.ru
Марина Исаева
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #1185
m.isaeva@vedomosti.ru
Екатерина Алексаночкина
Менеджер по продажам участия
+7 495 956 3458 #1951
e.alexanochkina@vedomosti.ru
Анастасия Тискова
По вопросам работы с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #4147
a.tiskova@vedomosti.ru