ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/riteil2018
Ритейл в России. Путь к потребителю
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26Москва
2018-12-04T09:00:31+03:00
2018-12-04T21:00:39+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2018/4y/t0y3h/original-11m9.jpg
XV ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
БелавинГлебЗаместитель генерального директораУК MLP
БелкинАлексейПартнерMcKinsey & Company
БеляковСергейПредседатель ПрезидиумаАКОРТ
ДеткинаЮлияДиректор розничной сетиКорпорация SELA
КриворотИльяГенеральный директорРеспублика
МельниковРусланДиректор по продажам и развитию бизнеса в России и СНГNectain B.V.
НадеждинКонстантинГенеральный директорFamilia
РыжонковРусланЗаместитель генерального директора по управлению цепями поставок и логистикеMETRO Cash & Carry Russia
РясоваКсенияПрезидентFiNN FLARE
СаркисовСергейВице-президентГК «Новард»
СоколовАлексейОперационный директор«Утконос»
ХомичАлександрГенеральный директорSkladman USG
ШульцАлександрДиректор по логистикеDecathlon
Добавить в календарь

О проекте

Несмотря на положительный прогноз Минэкономразвития о росте оборота розничной торговли (+2,9% по итогам 2018 г.) и реальных располагаемых доходов населения (+3,4% по итогам 2018 г.), развитие потребительского рынка замедлилось. В новой экономической реальности ритейлеры оказались в сложной ситуации. Бензин дорожает, НДС повышается, экспансия китайских онлайн-торговцев усиливается. Население продолжает экономить, тенденция так называемого бережливого потребления, по мнению аналитиков Infoline, будет доминировать и в ближайшие годы. Поэтому переложить на покупателей возросшие расходы торговые операторы не могут.

Как же ритейлерам найти правильный путь к сердцу и кошельку потребителя?

Бесконечно «оптимизировать» издержки нельзя, это ведет к ухудшению качества и потере доли рынка. Необходимо оптимизировать операционное управление, внедряя новые форматы и бизнес-модели. Трансформация отрасли ритейла неизбежно влечет за собой перемены в логистике и влияет на развитие складской недвижимости. Уход от гигантизма в сторону мелких магазинных форматов, а также рост e-commerce повышает спрос на близкие к Москве складские помещения. В столице также растет спрос на склады внутри МКАД, так называемые «склады последней мили». В первую очередь они востребованы у онлайн-ритейла, для которого экономия на логистике и уменьшение времени доставки товаров выливается в конкурентное преимущество. Для размещения таких складов, например, могли бы подойти площадки московских промзон, предназначенные к редевелопменту.

На конференции предлагается обсудить, какие стратегии лучше выбрать ритейлерам; чем ответить на требования новой потребительской реальности; как оптимизировать затраты, не потеряв в качестве, не растеряв, а напротив, нарастив клиентскую базу; как улучшить логистику и выбрать правильный склад.

Мероприятие предназначено для директоров по развитию, операционных директоров, директоров по логистике, владельцев торговых марок, а также девелоперов, логистических операторов и представителей финансовых институтов.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
04 декабря 2018

04 декабря 2018

10:00
Начало регистрации на форум. Приветственный кофе-брейк
10:30 - 11:45
Стратегическая сессия. Доставить и продать
Модератор
Наталья Самарина, деловое издание «Ведомости»

Для привлечения клиентов ритейлеры все активнее используют новые форматы, делают упор на retailtainment (сращивание развлекательной и торговой составляющей), размещают в своих магазинах «склады-депо», создают в торговых центрах дизайнерские отделы и шоу-румы, оборудуя их электронными терминалами для онлайн-заказов.

Но весь этот креатив бесполезен, если товар надлежащего качества не будет доставлен потребителю в срок. Эти вопросы актуальны и для традиционной офф-лайн торговли, и для формирующейся в России e-commerce.

Вопросы для обсуждения
  • Что сегодня определяет успешность ритейлера; за что голосуют рублем покупатели;
  • Почему ритейлеры берут на себя «непрофильные» функции вроде логистики или инвестиций в складскую недвижимость;
  • Логистика и инновации: надо ли внедрять в отрасль новые технологии или сосредоточиться на улучшении управления перевозками;
  • Как цифровизация повышает эффективность логистики и помогает сократить издержки;
  • Особенности организации поставок для оn- и off-line commerce;
Специальный кейс – «Сегмент off-price» как сформировавшаяся отрасль рынка»

Спикеры
Алексей Белкин, партнер, McKinsey
Сергей Беляков, председатель президиума, АКОРТ
Ирина Дементьева, директор по управлению поставками, дистрибуцией и логистикой, М.Видео
Юлия Деткина, директор розничной сети, корпорация SELA
Иван Коротков, директор автоматизации цепей поставок Leroy Merlin Russie
Илья Криворот, генеральный директор, Республика
Руслан Мельников, директор по продажам и развитию бизнеса в России и СНГ, Nectain
Константин Надеждин, генеральный директор, Familia
Ксения Рясова, президент, FiNN FLARE
Сергей Саркисов, вице-президент, ГК «Новард»
Вера Эмрот, директор по эффективности, член генеральной дирекции «АШАН Ритейл Россия»
11:45 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:00
Специальная сессия. Склад для города
На протяжении всего 2018 г. спрос на склады в московском регионе оставался стабильно высоким. Число сделок растет, но средний размер арендуемых площадей уменьшается, отмечают аналитики «большой пятерки консалтинговых компаний». Крупные арендаторы (основную массу которых по-прежнему составляет ритейл, а также логистические компании) предпочитают строить терминалы «под себя», но – в случае релевантного предложения готовых складов, - готовы рассматривать и «спекулятивные» варианты. Девелоперы всерьез задумались о строительстве складов у МКАД или даже внутри МКАД, на участках с хорошей транспортной доступностью.
  • Как правильно выбрать склад: поближе или подешевле, готовый или build-to-suit;
  • Робот или грузчик: когда стоит инвестировать в автоматизацию склада;
  • Склад «под запрос» или «про запас»: как избежать недо- или перезагрузки складских мощностей
Специальный кейс – «Склады «последней мили» и многоэтажные склады» как перспективные направления складского девелопмента».

Спикеры
Глеб Белавин, заместитель генерального директора, MLP
Руслан Рыжонков, заместитель генерального директора по управлению цепями поставок и логистике, METRO Cash&Carry Russia
Алексей Соколов, операционный директор, «Утконос»
Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda
Нина Тюрина *, заместитель директора по продажам P&G в Восточной Европе и Центральной Азии
Александр Хомич, генеральный директор, партнер Skladman
Александр Шульц, директор по логистике, Decathlon
13:00
Обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
  • Партнер
  • Партнер
  • При участии
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 20000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. + 18% НДС.
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.

Партнеры

Партнер
При участии
Контакты
Наталья Самарина
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1184
N.samarina@vedomosti.ru
Элина Федотова
Координатор проектов
+7 495 956 3458 #2172
e.fedotova@vedomosti.ru
Марина Исаева
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #1185
m.isaeva@vedomosti.ru
Екатерина Алексаночкина
Менеджер по продажам участия
+7 495 956 3458 #1951
e.alexanochkina@vedomosti.ru
Анастасия Тискова
По вопросам работы с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #4147
a.tiskova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ