Стенограмма. Сессия 3. Умная розничная среда. Обзор тактик и технологий
Стенограмма. Сессия 2. Борьба форматов и дискуссия о будущем
Стенограмма. Сессия 2.1. Актуальные правовые вопросы ритейла
Эффективные монобренды: «back to school» или возвращение к базовым ценностям
Александр Смолин, директор по развитию розничной сети, Tele2 Россия
НДС с премий
Максим Колпаков, финансовый контролер, «Ашан»
Необоснованная налоговая выгода по сделкам с недобросовестными поставщиками: поворот судебной практики?
Людмила Баталова, руководитель налоговой практики, юридическая фирма Sameta
Стенограмма. Сессия 1. Интерактивная пленарная сессия. Точки роста и барьеры
Инструменты роста современного ритейла
Николай Прянишников, президент, «Майкрософт» в России
Возмещение расходов на представительство
Юлия Венде, юрист налоговой практики, юридическая фирма Sameta
KUPIVIP. E-commerce services
Мирослав Зубачевский, исполнительный директор, KupiVIP E-Commerce Services
Товарные потери: налоговый аспект. Учет потерь от боя, порчи товаров
Александр Бастриков, руководитель отдела налоговой практики, юридическая фирма Sameta
Новый путь покупателя
Ксения Старикова, директор по работе с клиентами, FITCH
Системы подсчета – модная технологическая вещь или необходимый инструмент в работе розничных сетей?
Сергей Селезнев, генеральный директор Watcom Integrator
Товарные потери: налоговый аспект. Хищения в торговом зале
Юлия Кузнецова, ведущий юрист налоговой практики, юридическая фирма Sameta
Банковское финансирование как фактор роста ритейла в России
Александр Афонин, , главный исполнительный директор корпоративного бизнеса, БАНК УРАЛСИБ
Торговля в России. Розница. Покупатель. Законодательство
Илона Лепп, директор по развитию бизнеса в России и Северо-Восточной Европе, Nielsen