Сессия 3. Сase-study эффективные реализованные практики в маркетинге и логистике
Сессия 1. Стратегии развития традиционной розницы
Сессия 2 Интернет–торговля в России правовая среда, популярные товарные группы, особенности конкуренции, пути снижения издержек
Пленарное заседание. Рынок розничной торговли в 2011 г. Перспективы ближайшего года ожидания, вызовы и пути решения
Фермерский кооператив LavkaLavka: еда против географии
Борис Акимов, директор по развитию, основатель компании LavkaLavka
Shopper Marketing: современный маркетинг для современного ритейла
Ирина Коновалова, директор по стратегическому планированию, Saatchi & Saatchi X
Совместные программы поставщиков и розничных сетей
Андрей Манский, председатель совета директоров, «Дека»
Перспективные модели привлечения покупателей
Андрей Хромов, руководитель проекта, интернет-магазин Philips, «Аристос Ритейл»
Возможности он-лайн мегамаркета для маленьких интернет-магазинов и оффлайн розницы
Андрей Чечин, руководитель коммерческих проектов, OZON.ru
Тенденции онлайн-торговли в России
Анна Давыдова, директор, Аудиторские услуги промышленным и торговым компаниям, PwC
Электронная торговля в России 2011-2012: ключевые факторы роста
Федор Вирин, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, партнер, Data Insight
Логистика в он-лайн ритейле, доставка в регионах
Иван Матвеев, генеральный директор, IM Logistics
Электронные деньги и ритейл
Александр Смирнов, руководитель коммерческой практики, Goltsblat BLP
Эффективные монобренды - на поводу у покупателей
Александр Смолин, директор по развитию собственной розничной сети, Tele2 Россия
Премии по договору купли-продажи и НДС
Сергей Савсерис, партнер, «Пепеляев Групп»
Переход на электронный документооборот. Тренд 2012 года
Максимилиан Мусселиус, исполнительный директор, ECR Russia
Торговое пространство России: тенденции и индексы
Андрей Милехин, президент, холдинг «Ромир»
Российская розничная торговля: Итоги 2011 года. Прогноз на 2012 год
Михаил Бурмистров, генеральный директор, «INFOLine-Аналитика»
Успешный опыт развития торговых операций в юанях
Дмитрий Барков, Юлия Голыгина, заместитель генерального директора, «Спортмастер»/вице-президент, банк ВТБ
Консолидация: закон роста или ключ к привлечению капитала?
Максим Арефьев, управляющий директор, глава ритейловой группы инвестиционно-банковского управления ИК «Ренессанс Капитал»
Производители мяса и розница: найдем ли общий язык?
Сергей Юшин, руководитель исполкома, Национальная мясная ассоциация
Мгновенные деньги. Межбанковская программа потребительского кредитования
Сергей Востриков, председатель совета директоров КБ «Алтайэнергобанк»
Повлиял ли Закон о торговле на договорные практики: количественный анализ
Вадим Радаев, заведующий кафедрой экономической социологии, Высшая школа экономики
Эволюция дистрибуторского бизнеса в России
Игорь Кузнецов, заместитель генерального директора, ГК «Смайл»
Актуальные вопросы применения Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
Тимофей Нижегородцев, начальник управления контроля социальной сферы и торговли, Федеральная антимонопольная служба
Подпрограмма «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Москвы на 2012-2016 годы»
Михаил Орлов, руководитель департамента торговли и услуг, Правительство Москвы