Стенограмма, Дискуссионная панель «Практические уроки после принятия закона о торговле»
Специализация сети как инструмент эффективного позиционирования на рынке
Ирина Чечель, Директор по маркетингу, сеть обувных каскетов «Эконика»
Стенограмма, Сессия 1 «Государственное регулирование розничной торговли»
Сколько стоит улыбка? «Детский мир» в преддверии Нового года
Михаил Сафран, Руководитель маркетинговой дирекции, ГК «Детский мир»
Оптимизация управления в цепях поставок в розничной торговле
Дмитрий Сенин, Директор по логистике, ГК «Виктория»
Результаты голосования по поправкам в закон,
Коммуникации с покупателем как ключевой фактор успеха розничной сети
Александр Шиндяпин, Директор по маркетингу, «Эльдорадо»
Почему и как покупатели выбирают интернет-магазины?
Владимир Рюмин, Генеральный директор, ГК «Утконос»
Недобросовестная конкуренция в интернет-торговле и пути ее преодоления
Александр Онищук, Президент, ассоциация РАТЭК
Pooling как перспектива развития транспорта
Юг Лоран, Директор по развитию бизнеса в России, FM Logistic
Развитие интернет-торговли в 2010 году
Олег Ряженов, Директор по прямым продажам, ГК «Связной»
Опыт создания федеральной сети в Fashion-ритейле: цели, стратегия, технологии
Георгий Николайчик, Председатель совета директоров, ГК «Буду Мамой»
Переход от собственной программы лояльности к коалиционной: в чем выгода?
Андрей Гусев, Генеральный директор, «Ригла»
Интернет торговля: текущий уровень развития и перспективы
Светлана Денисова, Старший менеджер, консультационные услуги, стратегия и операционная эффективность, консультационная практика PwC в России
Российский рынок одежды и перспективы его развития
Ануш Гаспарян, Коммерческий директор, Fashion Consulting Group
Роль экспресс-доставки в развитии дистанционной торговли
Андрей Буданов, Директор, «EMS Почта России»
Реальные последствия ФЗ-381 и перспективы изменения ситуации
Михаил Бурмистров, Генеральный директор, «INFOLine-Аналитика»