Модератор
Александр Низник, генеральный директор, Novardis
Ключевые темы для обсуждения
- Ритейл-ренессанс: как заново завоевать потребителя?
- Прицельный шопинг: как увеличить конверсию при медленно восстанавливающемся трафике?
- Как работать с потребительскими страхами? Каким образом использовать в офлайн-магазинах виртуальные технологии?
- Как перетекает спрос из онлайна в офлайн в разных товарных категориях?
- Торговый центр или стрит-ритейл? Перспективы площадок.
- Как увеличить пул и поднять уровень поставщиков за время пандемии?
- Специфика работы федерального офлайн-ритейла в регионах.
Среди спикеров
Антон Виноградов, управляющий партнер, «Кант»
Ксения Доценко, исполнительный директор, «Бронницкий ювелир»
Юлий Куликов, генеральный директор, Salamander в России
Геннадий Левкин, генеральный директор, «Стокманн»
Дмитрий Москаленко, президент, Российский совет торговых центров
Илья Ярошенко, президент, Baon