ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/plan7
Стратегическое планирование как ключ к повышению стоимости компании
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26Москва
2007-11-23T22:36:00+03:00
2007-11-23T22:37:00+03:00
https://events.vedomosti.ru/events/plan7/register
III ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
Добавить в календарь

О проекте

Опыт успешных компаний говорит о том, что без создания системы стратегического планирования в бизнесе невозможно достижение серьезных целей. Стратегическое планирование дает возможность акционерам и менеджменту компаний определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, в чем ее преимущество, какие инструменты необходимы ей для успешного развития.

О чем пойдет речь:

Опыт успешных компаний говорит о том, что без создания системы стратегического планирования в бизнесе невозможно достижение серьезных целей. Стратегическое планирование дает возможность акционерам и менеджменту компаний определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, в чем ее преимущество, какие инструменты необходимы ей для успешного развития.

Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.