Постиндустриальная экономика – это экономика услуг, экономика разделения труда и специализации. Дальнейшее развитие бизнеса в рамках мировых тенденций заставляет многие компании для повышения эффективности своей деятельности и снижения затрат передоверять управление множеством функций опытным провайдерам. Зачем самим считать свои деньги, зачем самим заботиться о функционировании офиса, об обслуживании электронных приборов и компьютерных сетей, если на внешнем рынке есть профессионалы? В конце концов, зачем самим производить продукцию, если у кого-то уже есть необходимые технологии и промышленные мощности?
В программе конференции:
- Аутсорсинг - основа адаптивного предприятия
Сергей Рассказов,
директор департамента аутсорсинга и технической поддержки, HP Россия
- Развитие аутсорсинга в МХК «Еврохим» - первые результаты и дальнейшие планы
Кирилл Кравченко,
административный директор, «Еврохим»
- Основные аспекты процесса перевода персонала в рамках аутсорсингового контракта
Максим Троицкий,
руководитель, направление стратегического аутсорсинга, IBM EE/A
- Целесообразность применения аутсорсинга и его особенности в крупных государственных и коммерческих структурах
Алексей Кудрявцев,
генеральный директор, ISG
- Промышленный аутсорсинг в экономически обособленных регионах
Дмитрий Хлебников,
директор, Центр управления преобразованиями, «ГМК «Норильский Никель»
- Опыт успешной передачи бизнес-процессов на аутсорсинг или как избежать проблем
Сергей Маляр,
директор по персоналу, сеть универсамов «Пятерочка»
Эдуард Апсит,
генеральный директор, ГК FACILICOM
- Особенности финансового аутсорсинга в крупных и средних холдингах. Практика создания Единых Центров Обслуживания. Дискуссия
Андрей Малютин,
генеральный директор, «ТНК-ВР Бизнессервис»
Кирилл Запорожан,
генеральный директор, «КЭС-Бизнессервис»
Вопросы для обсуждения:
Аутсорсинг. Российская и мировая практика
- Что представляет собой рынок аутсорсинга в России? Услуги. Стоимость. Тенденции развития рынка
- Области наиболее эффективного применения аутсорсинга в различных отраслях российской экономики
- Законодательные и административные сложности при использовании аутсорсинга
Аутсорсинг как часть стратегии развития бизнеса
- Аутсорсинг как средство эффективной организации и развития бизнеса
- Аутсорсинг в крупных корпорациях. Зачем он нужен? Что он дает?
- Аутсорсинг как средство развития бизнеса мелких и средних компаний
- «Виртуальная» компания. Когда аутсорсинг лежит в основе бизнеса
- Аутсорсинг как способ оптимизации производственных и операционных затрат
- Специфика взаимоотношений руководства компании, руководителей подразделений и аутсорсеров
Место аутсорсинга в структуре и бизнес-процессах компании
- Когда пора подумать об аутсорсинге?
- Как определить экономический и другие эффекты от использования аутсорсинга?
- Аутсорсинг производственных функций. Кейсы
- Аутсорсинг ИТ. Кейсы
- Аутсорсинг финансовых функций. Кейсы
- Аутсорсинг непроизводственных, поддерживающих функций. Кейсы
- Аутсорсинг основных функций. Насколько это эффективно?
- Риски применения аутсорсинга. Проблема контроля и зависимости от аутсорсера