Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/outosors6
Аутсорсинг как инструмент развития бизнеса
Swissotel Красные Холмы
Космодамианская наб., 52, стр. 6Москва
2006-10-13T00:00:00+04:00
2006-10-13T00:00:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/outosors6/register
III ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
Добавить в календарь

О проекте

Постиндустриальная экономика – это экономика услуг, экономика разделения труда и специализации. Дальнейшее развитие бизнеса в рамках мировых тенденций заставляет многие компании для повышения эффективности своей деятельности и снижения затрат передоверять управление множеством функций опытным провайдерам. Зачем самим считать свои деньги, зачем самим заботиться о функционировании офиса, об обслуживании электронных приборов и компьютерных сетей, если на внешнем рынке есть профессионалы? В конце концов, зачем самим производить продукцию, если у кого-то уже есть необходимые технологии и промышленные мощности?

В программе конференции:

  • Аутсорсинг - основа адаптивного предприятия

    Сергей Рассказов,

    директор департамента аутсорсинга и технической поддержки, HP Россия
  • Развитие аутсорсинга в МХК «Еврохим» - первые результаты и дальнейшие планы

    Кирилл Кравченко,

    административный директор, «Еврохим»
  • Основные аспекты процесса перевода персонала в рамках аутсорсингового контракта

    Максим Троицкий,

    руководитель, направление стратегического аутсорсинга, IBM EE/A
  • Целесообразность применения аутсорсинга и его особенности в крупных государственных и коммерческих структурах

    Алексей Кудрявцев,

    генеральный директор, ISG
  • Промышленный аутсорсинг в экономически обособленных регионах

    Дмитрий Хлебников,

    директор, Центр управления преобразованиями, «ГМК «Норильский Никель»
  • Опыт успешной передачи бизнес-процессов на аутсорсинг или как избежать проблем

    Сергей Маляр,

    директор по персоналу, сеть универсамов «Пятерочка»

    Эдуард Апсит,

    генеральный директор, ГК FACILICOM
  • Особенности финансового аутсорсинга в крупных и средних холдингах. Практика создания Единых Центров Обслуживания. Дискуссия

    Андрей Малютин,

    генеральный директор, «ТНК-ВР Бизнессервис»

    Кирилл Запорожан,

    генеральный директор, «КЭС-Бизнессервис»

    Вопросы для обсуждения:

    Аутсорсинг. Российская и мировая практика

  • Что представляет собой рынок аутсорсинга в России? Услуги. Стоимость. Тенденции развития рынка
  • Области наиболее эффективного применения аутсорсинга в различных отраслях российской экономики
  • Законодательные и административные сложности при использовании аутсорсинга

    Аутсорсинг как часть стратегии развития бизнеса

  • Аутсорсинг как средство эффективной организации и развития бизнеса
  • Аутсорсинг в крупных корпорациях. Зачем он нужен? Что он дает?
  • Аутсорсинг как средство развития бизнеса мелких и средних компаний
  • «Виртуальная» компания. Когда аутсорсинг лежит в основе бизнеса
  • Аутсорсинг как способ оптимизации производственных и операционных затрат
  • Специфика взаимоотношений руководства компании, руководителей подразделений и аутсорсеров

    Место аутсорсинга в структуре и бизнес-процессах компании

  • Когда пора подумать об аутсорсинге?
  • Как определить экономический и другие эффекты от использования аутсорсинга?
  • Аутсорсинг производственных функций. Кейсы
  • Аутсорсинг ИТ. Кейсы
  • Аутсорсинг финансовых функций. Кейсы
  • Аутсорсинг непроизводственных, поддерживающих функций. Кейсы
  • Аутсорсинг основных функций. Насколько это эффективно?
  • Риски применения аутсорсинга. Проблема контроля и зависимости от аутсорсера
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол
Swissotel Красные Холмы
Космодамианская наб., 52, стр. 6
Возвышаясь над городом, пятизвездочная гостиница "Swissôtel Красные Холмы" является достопримечательностью Москвы. Она расположена в непосредственной близости от Кремля и крупных бизнес-центров. 233 номера с панорамными видами на город оснащены по последнему слову техники. Номера "Swiss Business Executive Club" обеспечивают доступ в Эксклюзивный швейцарский клуб.
Отдых в отеле мирового уровня дополнен эксклюзивной кухней ресторанов и баров. Спа-центр предлагает широкий спектр услуг для гостей отеля.
Какой бы ни была цель вашего визита – работа или отдых, - мы позаботимся о том, чтобы удовлетворить все ваши желания.