Поймай меня, если сможешь. Погоня за потребителем в современном мире
Евгений Попов, директор направления заказных маркетинговых исследований, «TNS Россия»
Developments in Media and Advertising
Стив Харрисон, директор по работе с ключевыми клиентами, OMD OM Group
Digital Marketing: работа с owned, paid, earned & social media
Мария Швец, управляющий online retail & media проектами в России и СНГ, Oriflame
Рост наперекор всему
Кирилл Обух, директор по маркетингу, Tele2 Россия
NPS в социальных медиа: измеряем лояльность Сети
Галина Курганова, руководитель по корпоративным коммуникациям СНГ, ГК «Вымпелком»
Программа лояльности на АЗС: автономный и коалиционный подход
Илья Иванов, начальник департамента маркетинга, «Газпром нефть»
Маркетинг в условиях экономики сегодняшнего дня
Юлия Паршукова, обозреватель медиарынка, Sostav.ru
Персонализация в ecommerce: счастье пользователя и увеличение дохода продавца
Виталий Панарин, директор по маркетингу eSolutions, Otto Group Russia
Кто первым встал, того и деньги. Как тренд становится банковским продуктом
Ольга Белобровцева, управляющий партнер, Агентство креативных стратегий «42»
Опыт использования нестандартного маркетинга телеком-брендом
Михаил Чернышев, директор по маркетингу, Yota
Как строить имидж и делать мир лучше
Марина Николаева, PR-департамент, «Интач страхование»
Ребрендинг – меняйся или проиграешь
Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию продуктов, МГТС
Кто первым встал, того и деньги. Как тренд становится банковским продуктом
Максим Азрильян, главный технический архитектор, Альфа-банк
В поисках своего покупателя
Эдуард Остроброд, вице-президент по развитию и HR, SELA
Олимпийский дебют большого бренда
Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу, пивоваренная компания «Балтика»
Первый в мире аффинити ко-бренд банка и делового СМИ
Анжела Грачева, вице-президент, руководитель департамента по связям с общественностью, банк «Уралсиб»
Методы продвижения бренда в условиях ограниченного бюджета
Елена Кольцова, менеджер по коммуникациям, STADA CIS
Хороший контент брендом не испортишь
Людмила Зуева, директор по маркетингу, Philips
Спонсорство как инструмент маркетинга в условиях ограниченного бюджета
Дина Долгирева, менеджер по бренд-коммуникациям, DHL Express в России