Согласно одному из прогнозов только журнальный рынок нашей страны удвоится в течение следующих пяти лет. Какие модели организации и управления медиа-активами позволят максимально реализовать этот потенциал? Какие технологии управления и маркетинговые стратегии обеспечивают успех и прибыльность издания, радио- или телеканала, интернет-ресурса?
Десятки миллиардов долларов в год составляет оборот мировых медиа-гигантов. Экономическая эффективность бизнес-моделей лидеров глобального медиа-рынка является одним из условий их независимости.
Исследования показывают высокий экономический потенциал российского медиа-рынка.
Владельцы и руководители издательских домов, теле-, интернет- и радиокомпаний, эксперты инвестиционных банков и промышленно-финансовых компаний обсудят бизнес-стратегии экономически успешных медиа-холдингов на примерах международных и российских компаний, которые сегодня формируют основу независимых СМИ в России.
Специальный гость конференции:
Г-н Яакко Раурамо
, председатель совета директоров, Sanoma WSOY
Докладчики:
-
Дмитрий Алимов,
управляющий директор, ГК «Амедиа»
-
Натан Бирчал,
партнёр, PricewaterhouseCoopers
-
Александр Бурмистров,
председатель совета директоров, ИА «Финмаркет»
-
Сергей Васильев,
генеральный директор, ГК «Видео Интернешнл»
-
Питер Герви,
основатель, Story First Communication
-
Ирина Гофман,
генеральный директор, Rambler Media
-
Кирилл Дмитриев,
управляющий директор, Delta Private Equity
-
Аркадий Майофис,
президент, «Томская Медиа Группа»
-
Дерк Сауэр,
генеральный директор, Independent Media Sanoma Magazines
-
Руслан Терекбаев,
председатель совета директоров, «Фор Медиа»
-
Евгений Юрьев,
президент, ИГ «Атон»
Вопросы конференции:
- Какие конкурентные преимущества отличают успешных глобальных и национальных игроков современного медиа-рынка
- Критерии успешности медиа-актива, взгляд инвесторов
- Модели роста:
- успешные поглощения или успешные запуски;
- диверсификация портфеля медиа-активов;
- информационные технологии и инновации;
- Как реализовать потенциал регионального рынка
- Как создать успешную газету, журнал, телеканал, интернет-ресурс: цена вопроса
- Редакционная политика и достижение финансовых результатов
В программе конференции:
- Панель инвесторов
- Панель бизнес-моделей
- Панель возможностей