Новая эра телевещания
Эльдар Cоколов, главный редактор, «Cостав.ру»
Инструменты для решения бизнес-задач крупного интернет-магазина
Наталья Жучкова, руководитель департамента по медиаразмещению, «М.Видео»
Когда границы стираются
Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям, TNS Russia
Есть ли будущее у платного контента
Ксения Чудинова, директор по внешним связям, «Сноб медиа»
Подход к определению мобильной стратегии
Юрий Берченко, менеджер направления по работе с крупными рекламодателями, «Google Россия»
Как заработать на контенте в России
Джамиля Искандярова и Евгения Логинова , газета «Ведомости»
Как монетизировать СМИ по-новому
Юлиана Слащева, генеральный директор, «СТС медиа»
Телевизор для тех, кто «не смотрит» телевизор, или как заработать 1,5 млрд долларов на рынке цифровых домашних развлечений
Леонид Беляев, CEO, Okko
Новый-старый мир контекстной рекламы
Виктор Яковлев, руководитель отдела индустриальных продаж, «Яндекс»
Аудиторные и коммерческие результаты применения второго экрана
Александр Менн, совладелец и председатель совета директоров, группа «Союз»
Мультимедийная революция и будущее радио
Екатерина Тихомирова, президент, «Европейская медиагруппа»