ВедомостиВедомости

Новая эра телевещания
Эльдар Cоколов, главный редактор, «Cостав.ру»
Скачать
Инструменты для решения бизнес-задач крупного интернет-магазина
Наталья Жучкова, руководитель департамента по медиаразмещению, «М.Видео»
Скачать
Когда границы стираются
Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям, TNS Russia
Скачать
Есть ли будущее у платного контента
Ксения Чудинова, директор по внешним связям, «Сноб медиа»
Скачать
Подход к определению мобильной стратегии
Юрий Берченко, менеджер направления по работе с крупными рекламодателями, «Google Россия»
Скачать
Как заработать на контенте в России
Джамиля Искандярова и Евгения Логинова , газета «Ведомости»
Скачать
Как монетизировать СМИ по-новому
Юлиана Слащева, генеральный директор, «СТС медиа»
Скачать
Телевизор для тех, кто «не смотрит» телевизор, или как заработать 1,5 млрд долларов на рынке цифровых домашних развлечений
Леонид Беляев, CEO, Okko
Скачать
Новый-старый мир контекстной рекламы
Виктор Яковлев, руководитель отдела индустриальных продаж, «Яндекс»
Скачать
Аудиторные и коммерческие результаты применения второго экрана
Александр Менн, совладелец и председатель совета директоров, группа «Союз»
Скачать
Мультимедийная революция и будущее радио
Екатерина Тихомирова, президент, «Европейская медиагруппа»
Скачать
Материалы конференции доступны только участникам мероприятия
Введите пароль, указанный в папке участника
Пароль указан неверно! Попробуйте еще раз
OK