YouTube Нетворки: новые крупные игроки территории Digital
Александр Пиотровский, старший партнер, QuizGroup
Управление финансовыми и HR процессами в Mail.Ru Group
Руслан Аксяитов, руководитель службы управления бизнес-процессов, Mail.Ru Group
Коммуникация с невовлеченной аудиторией
Андрей Скрипкин, руководитель департамента по медиапланированию, Вымпелком
Цифровой контент. Специфика монетизации
Юрий Хазанов, руководитель партнерской программы YouTube в России и странах СНГ
Конкуренция между традиционными медиа и интернетом: правда или вымысел? Модели планирования в новых условиях
Михаил Вощинский, управляющий директор, Aegis Media Russia
Управление информационными потоками в условиях развития Digital Media
Марк Шерман, начальник управления по связям с общественностью, ФГ «БКС»
Системы управленческого учета и планирования в издательском доме
Вадим Калинин, директор по информационным технологиям, Sanoma Independent Media
Медиа: Тренды индустрии и динамка стоимости компаний
Александр Балахнин, аналитик, Goldman Sachs
Видео-контент на растущем рынке. Опыт ВГТРК. Новые возможности и новые вызовы телеиндустрии
Дмитрий Медников, заместитель генерального директора, директор департамента развития цифровых технологий, ВГТРК
Тенденции развития аудитории онлайн видео в России и мире
Дмитрий Зевиг, cтарший консультант Россия, ComScore Европа
Hearst Shkulev Media и некоторые аспекты развития бизнеса
Виктор Шкулев, президент, Hearst Shkulev Media
Video Vision: Vi для Медиабизнес: территория Digital
Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию, «Видео интернешнл»
Anytime, anywhere: новые тренды мобильного века
Юлия Соловьева, генеральный директор Google Россия