Блоггеры VS информагенства
Фарит Хуснояров,  директор по развитию, «Медиалогия»
Видеоконтент в новую цифровую эпоху: производство, распространение, монетизация, перспективы
Егор Яковлев,  генеральный директор, компания Tvigle Media
Масс медиа сегодня и завтра. Ключевые тренды и направления развития
Руслан Тагиев,  генеральный директор, TNS Россия
Борьба за аудиторию, или как добиться внимания и приверженности читателей в ситуации безграничного выбора
Олег Генин,  генеральный директор, БФМ.РУ
Электронная жизнь традиционных СМИ
Владимир Сунгоркин,  генеральный директор, главный редактор, ИД «Комсомольская правда»
Корпоративные СМИ HAND MADE: ЗА и ПРОТИВ
Ирина Зуева,  руководитель службы по связям с общественностью, «Эконика»