Блоггеры VS информагенства
Фарит Хуснояров, директор по развитию, «Медиалогия»
Видеоконтент в новую цифровую эпоху: производство, распространение, монетизация, перспективы
Егор Яковлев, генеральный директор, компания Tvigle Media
Масс медиа сегодня и завтра. Ключевые тренды и направления развития
Руслан Тагиев, генеральный директор, TNS Россия
Борьба за аудиторию, или как добиться внимания и приверженности читателей в ситуации безграничного выбора
Олег Генин, генеральный директор, БФМ.РУ
Электронная жизнь традиционных СМИ
Владимир Сунгоркин, генеральный директор, главный редактор, ИД «Комсомольская правда»
Корпоративные СМИ HAND MADE: ЗА и ПРОТИВ
Ирина Зуева, руководитель службы по связям с общественностью, «Эконика»