Модератор
Андрей Иванов, доцент кафедры ГМУ Высшей школы менеджмента, замдиректора Центра исследований ГЧП, руководитель программы «Менеджмент в здравоохранении», СПбГУ
Темы для обсуждения
- Развитие системы продаж для привлечения новых клиентов. Роль маркетинга и цифровизации процессов.
- Как построить виртуальную больницу? Современные digital-инструменты удаленной работы с пациентом.
- Неновые игроки на рынке. В чем технологичное преимущество отечественного оборудования и есть ли выгода для пациента?
- Как пересобрать клиентский путь? Принципы экологичной коммуникации с человеком.
Спикеры
Сергей Алдашенко, член совета директоров и исполнительный директор, сеть семейных медицинских центров «Клиника «Семейная», сеть стоматологических клиник «Дента-эль»
Ольга Берестова, собственник и генеральный директор, медицинский холдинг (бренды «ДНК клиника», клиника «Забота», Dipplex)
Константин Зотов, генеральный директор, «Медицинские системы и технологии»
Ксения Лемберг, генеральный директор, клиники «Атлас»
Наталия Хлевнюк, генеральный директор, «Скандинавский центр здоровья»