«Человеку надо мало: чтоб искал и находил», – писал Роберт Рождественский в своей лирике. За полвека многое изменилось в жизнях и судьбах людей, но стремление к доступной, быстрой, квалифицированной и понятной помощи остается неизменным.
Задачей, которую сегодня ставят перед собой частные клиники и все заинтересованные участники этого диалога, является развитие экосистемы клиники в целом и микроклимата для клиента в частности. Спикеры круглого стола обсудят, как в непредсказуемых условиях определить потребности и нужды клиента, каков оптимальный сценарий клиентского пути в организации и какие инструменты необходимо использовать для построения точной и слаженной системы работы с клиентом. Модератор
Юлия Трофимова, эксперт в сфере управления здравоохранением
Темы для обсуждения
- Новые точки входа на пути клиента. Создание платформы, базовых инструментов и интеграция цифровых решений.
- Экстренная оптимизация маркетинговых инструментов. Как удержать и привлечь клиента?
- Большие данные или большие барьеры? Как собирать, автоматизировать и использовать?
- Кто и чем платит за врачебную ошибку? Ответственность компании vs ответственность врача.
- Как меняется взаимодействие с клиентом? Актуальные решения в режиме реального времени.
Спикеры
Сергей Алдашенко, член совета директоров и исполнительный директор, сеть семейных
медицинских центров «Клиника «Семейная», сеть стоматологических клиник «Дента-эль»
Александр Аронов, управляющий партнер, МКА «Аронов и партнеры»
Ольга Берестова, собственник и генеральный директор, медицинский холдинг (бренды «ДНК клиника», клиника «Забота», Dipplex)
Иван Коломыцев, директор по продукту направления медицинского маркетинга, агентство «Точно»
Ирина Королева, операционный директор, международный многопрофильный медицинский центр «Он клиник»
Михаил Малин, генеральный директор, медицинский клинический центр «Медика» («Гранд медика»)
Андрей Резе, заместитель генерального директора по науке и образованию, «Семейный доктор»