Добавить в календарь

О проекте

Газета «Ведомости», издаваемая совместно с Financial Times и The Wall Street Journal, объявляет о начале подготовки второго ежегодного форума, посвященного рынку роскоши в России. Форум проходит в Москве в дни уникального проекта «Выставка миллионеров». Крупнейшие игроки глобального сектора luxury уже признали Россию как наиболее привлекательный рынок для своих будущих инвестиций. Ежегодный оборот только в сегменте модной одежды составляет 2,5 миллиарда долларов. Готова ли Россия сделать свое уникальное предложение в области luxury-брендов? Есть ли понятие luxury made in Russia?

Специальные гости Круглого стола:

Игорь Чапурин,

дизайнер и арт-директор, модный дом CHAPURIN

Режис Бюло,

почетный президент, сети отелей Relais & Chateau; основатель сети ресторанов Relais Gourmet

Игорь Бухаров,

ресторатор

Массимо Ределли,

старший вице-президент, IMG

Эксперты Круглого стола:

Игорь Шеин

, главный редактор, ROBB REPORT Россия

Алена Долецкая

, главный редактор, VOGUE Россия

Клаус Корнер

, руководитель департамента по обслуживанию крупного частного капитала, Deutsche Bank

В этом году мы предлагаем в форме обсуждения за круглым столом найти ответы на вопросы:

  • Какие условия задает вектор развития сектора роскоши в России? Импорт роскоши и «экспорт» потребителей?
  • Luxury-бренды – история создания и расцвета. Есть ли у роскоши принадлежность к стране, нации?
  • Английский стиль, немецкое качество, итальянский дизайн – как охарактеризовать русский luxury-бренд?
  • Можем ли мы говорить о формировании новых национальных, российских брендов класса люкс?
  • Роскошь, произведенная в России, luxury made in Russia – что это в восприятии потребителей в России и за рубежом? «Балет, икра», предметы искусства и культурные ценности или новые продукты-конкуренты глобальных брендов? Готовы ли мы к конкуренции с глобальными брендами?
  • Мода, рестораны – отдельные успешные имена или создание новых секторов бизнеса?
  • Кто они – ценители и покупатели российской роскоши?
  • Как создать бренд класса «люкс»? Эмоции, качество, история, ценности бренда – можно ли проверить алгеброй гармонию?
  • Роль средств массовой информации в создании национальных брендов класса «люкс»
  • Лица – символы luxury made in Russia – кто они? Уникальное событие года – Millionaire Fair собирает в Москве представителей крупнейших компаний luxury рынка мира и лучшие имена российского бизнес-сообщества. Продолжительность обсуждения – 2,5 часа. Регистрация гостей: 11.00 Начало обсуждения: 12.00 Участники и слушатели круглого стола станут гостями выставки Millionaire Fair.

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, фуршет
Крокус Экспо
Default 14s6
Адрес: Московская обл., г. Красногорск, п/о “Красногорск-4”, а/я 92, 65-66 км МКАД, Торгово-выставочный комплекс, корпус №3, зал № 20, МВЦ “Крокус Экспо”.