Газета «Ведомости», издаваемая совместно с Financial Times и The Wall Street Journal, объявляет о начале подготовки второго ежегодного форума, посвященного рынку роскоши в России. Форум проходит в Москве в дни уникального проекта «Выставка миллионеров».
Крупнейшие игроки глобального сектора luxury уже признали Россию как наиболее привлекательный рынок для своих будущих инвестиций. Ежегодный оборот только в сегменте модной одежды составляет 2,5 миллиарда долларов. Готова ли Россия сделать свое уникальное предложение в области luxury-брендов? Есть ли понятие luxury made in Russia?
Специальные гости Круглого стола:
Игорь Чапурин,
дизайнер и арт-директор, модный дом CHAPURIN
Режис Бюло,
почетный президент, сети отелей Relais & Chateau; основатель сети ресторанов Relais Gourmet
Игорь Бухаров,
ресторатор
Массимо Ределли,
старший вице-президент, IMG
Эксперты Круглого стола:
Игорь Шеин
, главный редактор, ROBB REPORT Россия
Алена Долецкая
, главный редактор, VOGUE Россия
Клаус Корнер
, руководитель департамента по обслуживанию крупного частного капитала, Deutsche Bank
В этом году мы предлагаем в форме обсуждения за круглым столом найти ответы на вопросы:
- Какие условия задает вектор развития сектора роскоши в России? Импорт роскоши и «экспорт» потребителей?
- Luxury-бренды – история создания и расцвета. Есть ли у роскоши принадлежность к стране, нации?
- Английский стиль, немецкое качество, итальянский дизайн – как охарактеризовать русский luxury-бренд?
- Можем ли мы говорить о формировании новых национальных, российских брендов класса люкс?
- Роскошь, произведенная в России, luxury made in Russia – что это в восприятии потребителей в России и за рубежом? «Балет, икра», предметы искусства и культурные ценности или новые продукты-конкуренты глобальных брендов? Готовы ли мы к конкуренции с глобальными брендами?
- Мода, рестораны – отдельные успешные имена или создание новых секторов бизнеса?
- Кто они – ценители и покупатели российской роскоши?
- Как создать бренд класса «люкс»? Эмоции, качество, история, ценности бренда – можно ли проверить алгеброй гармонию?
- Роль средств массовой информации в создании национальных брендов класса «люкс»
- Лица – символы luxury made in Russia – кто они?
Уникальное событие года – Millionaire Fair собирает в Москве представителей крупнейших компаний luxury рынка мира и лучшие имена российского бизнес-сообщества.
Продолжительность обсуждения – 2,5 часа.
Регистрация гостей: 11.00
Начало обсуждения: 12.00
Участники и слушатели круглого стола станут гостями выставки Millionaire Fair.