ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/lider11
Стратегия лидерства
Управление маркетингом как инструмент роста бизнеса
Казанская Ривьера
г. Казань, пр. Фатыха Амирхана, 1 Казань
2011-10-27T09:23:00+04:00
2011-10-27T16:23:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/lider11/register
I ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
МиннахметовИрекЗаместитель генерального директора по коммерческим вопросам"Татспиртпром"
ГригоренкоНатальяРегиональный директорDHL Express в центральной России
ЛепетиковДмитрийДиректор центра маркетинговой стратегии и исследований рынкаВТБ24
ДжонстонГарреттМеждународный эксперткоммерческий директор и директор по маркетингу
ФатхуллинАртёмНачальник отдела маркетинга и тарифной политики"Таттелеком"
ШакировРустамНачальник отдела по маркетингу"АК БАРС СТРОЙ"
АлешановСергейДиректор по региональному развитиюВыгода.ру
РахимоваРаушанияДиректорPR-агентство «Эйдос»
Добавить в календарь

О проекте

Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров – все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой политики компании зависит успех бизнеса. Посетителям конференции предоставляется возможность услышать выступления ведущих мировых и российских экспертов в области маркетинга, которые изложат основные инновационные идеи, расскажут, как правильно выбрать маркетинговую стратегию развития и откроют секреты самых эффективных концепций рекламных кампаний с использованием современных технологий. Участники конференции смогут открыть новые возможности для развития бизнеса, роста объемов продаж, снижения затрат на маркетинг, повышения лояльности клиентов, получат рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной борьбы и общим вопросам стратегического планирования. Делегаты услышат выступления ведущих маркетологов-практиков Центрального региона и среднего Поволжья и примут участие в дискуссии об эффективности основных маркетинговых инструментов. Практические аспекты использования маркетинговых инструментов от ведущих лидеров отрасли – в одном месте и в один день!

Аудитория конференции:

собственники и генеральные директора крупного и среднего бизнеса; директора по развитию, корпоративной стратегии; топ - менеджеры компаний всех отраслей, принимающих участие в разработке стратегии компании, директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители рекламных и PR-агентств; аналитики и эксперты рынка, представители средств массовой информации.

Участникам
Место проведения
Прошедшие события
Казанская Ривьера
г. Казань, пр. Фатыха Амирхана, 1
Отель «Казанская Ривьера» – самая высокая гостиница в Казани. Отель «Ривьера» предлагает гостям Казани 210 номеров на выбор - Вы можете остановиться в любом из них, начиная от недорогого номера класса «Комфорт» и заканчивая роскошными Президентскими апартаментами, исходя из своих возможностей и предпочтений. К услугам бизнесменов самый высокий отель Казани предлагает две переговорные комнаты, оборудованные всем необходимым, и четыре конференц-зала (общее число мест – до 600 человек). Наши технические возможности позволяют проводить всевозможные встречи и мероприятия в любом формате – начиная от переговоров «тет-а-тет» до масштабных конференций, отраслевых совещаний и крупных симпозиумов международного уровня.