Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров – все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой политики компании зависит успех бизнеса. Посетителям конференции предоставляется возможность услышать выступления ведущих мировых и российских экспертов в области маркетинга, которые изложат основные инновационные идеи, расскажут, как правильно выбрать маркетинговую стратегию развития и откроют секреты самых эффективных концепций рекламных кампаний с использованием современных технологий. Участники конференции смогут открыть новые возможности для развития бизнеса, роста объемов продаж, снижения затрат на маркетинг, повышения лояльности клиентов, получат рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной борьбы и общим вопросам стратегического планирования. Делегаты услышат выступления ведущих маркетологов-практиков Центрального региона и среднего Поволжья и примут участие в дискуссии об эффективности основных маркетинговых инструментов. Практические аспекты использования маркетинговых инструментов от ведущих лидеров отрасли – в одном месте и в один день!
2010 сентябрь
Форум по рекламе и маркетингу