Успех маркетинговой политики компании зависит, прежде всего, от квалификации и способностей корпоративных специалистов по маркетингу, а также от качества услуг, предоставляемых рекламными агентствами
В первой части
заседания клуба – разговор о том, насколько важна деятельность маркетинговой команды для успешного развития бизнеса. Как мотивировать маркетинговых директоров для повышения эффективности их работы? Как оценить эту эффективность? Сколько, на самом деле, стоит директор по маркетингу?
Во второй части
заседания «Клуба маркетинговых директоров» речь пойдет о том, как добиться максимального эффекта от рекламной кампании в рамках установленного бюджета. Не секрет, что эффективное использование рекламного, маркетингового бюджета во многом зависит от качества коммуникации с рекламным агентством.
К участию приглашены:
Георгий Абдушелишвили,
управляющий партнер, Ward Howell International
Михаил Герчук,
директор по маркетингу, МТС
Дмитрий Коробков,
председатель совета директоров, ADV Group
Гамид Костоев,
директор по корпоративным коммуникациям , IBS
Виктор Кочетков,
директор по маркетингу, БАНК «СОЮЗ»
Аркадий Курин,
директор департамента маркетинга и рекламы, компания
«Нидан Соки»
Михаил Лоскутов,
директор департамента маркетинга, холдинг «МИЭЛЬ»
Игорь Лутц,
президент и управляющий творческой дирекцией, рекламное
агентство BBDO
Анна Маслова,
директор департамента стратегии и маркетинга, «Альянс Росно»
Александр Можаев,
президент, АМК Znamenka
Кирилл Обух,
независимое маркетинговое партнёрство NBBK
Наталья Никифорова,
директор департамента общественных связей, «Группа «Магнезит»
Андрей Рукавишников,
вице-президент по маркетингу компании «Евросеть»
Михаил Сафран,
член правления страховой компании «РОСНО»
Наталья Семина,
директор по корпоративным коммуникациям, News Outdoor Russia
Анастасия Татулова,
директор по маркетингу, компания «Объединенные кондитеры»
Дерек Тернер-Смит,
директор по международным операциям JWT International
Вадим Юрко,
вице-президент, начальник управления маркетинга, «Банк ВТБ 24»