Добавить в календарь

О проекте

Успех маркетинговой политики компании зависит, прежде всего, от квалификации и способностей корпоративных специалистов по маркетингу, а также от качества услуг, предоставляемых рекламными агентствами

В первой части

заседания клуба – разговор о том, насколько важна деятельность маркетинговой команды для успешного развития бизнеса. Как мотивировать маркетинговых директоров для повышения эффективности их работы? Как оценить эту эффективность? Сколько, на самом деле, стоит директор по маркетингу?

Во второй части

заседания «Клуба маркетинговых директоров» речь пойдет о том, как добиться максимального эффекта от рекламной кампании в рамках установленного бюджета. Не секрет, что эффективное использование рекламного, маркетингового бюджета во многом зависит от качества коммуникации с рекламным агентством.

К участию приглашены:

Георгий Абдушелишвили,

управляющий партнер, Ward Howell International

Михаил Герчук,

директор по маркетингу, МТС

Дмитрий Коробков,

председатель совета директоров, ADV Group

Гамид Костоев,

директор по корпоративным коммуникациям , IBS

Виктор Кочетков,

директор по маркетингу, БАНК «СОЮЗ»

Аркадий Курин,

директор департамента маркетинга и рекламы, компания «Нидан Соки»

Михаил Лоскутов,

директор департамента маркетинга, холдинг «МИЭЛЬ»

Игорь Лутц,

президент и управляющий творческой дирекцией, рекламное агентство BBDO

Анна Маслова,

директор департамента стратегии и маркетинга, «Альянс Росно»

Александр Можаев,

президент, АМК Znamenka

Кирилл Обух,

независимое маркетинговое партнёрство NBBK

Наталья Никифорова,

директор департамента общественных связей, «Группа «Магнезит»

Андрей Рукавишников,

вице-президент по маркетингу компании «Евросеть»

Михаил Сафран,

член правления страховой компании «РОСНО»

Наталья Семина,

директор по корпоративным коммуникациям, News Outdoor Russia

Анастасия Татулова,

директор по маркетингу, компания «Объединенные кондитеры»

Дерек Тернер-Смит,

директор по международным операциям JWT International

Вадим Юрко,

вице-президент, начальник управления маркетинга, «Банк ВТБ 24»

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол
Ритц-Карлтон Москва
г. Москва, ул. Тверская, д. 3
Default 1ilp
Расположенный в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, в центре культурной и деловой Москвы, отель The Ritz-Carlton - это великолепное 11-этажное здание, из окон которого открываются захватывающие дух виды города.
The Ritz-Carlton