В разгар лета газета «Ведомости» собирает профессионалов в области рекламы и маркетинга для неформального общения на профессиональные темы.
Директора по маркетингу ведущих компаний, специалисты по рекламе, представители маркетинговых и коммуникационных агентств расскажут о наиболее успешных проектах последнего времени. В конце встречи, которая закончится грандиозной вечеринкой, лучший спикер, рассказавший о наиболее ярком проекте, получит приз зрительских симпатий.
Темы представляемых проектов:
- Ребрендинг компании
- Рекламная кампания
- Программы лояльности
- Новая маркетинговая стратегия
- Продвижение в Интернете, вирусный маркетинг, работа с блогами
- Нишевой продукт
На конференции выступят:
Самвел Аветисян,
генеральный директор, «Архидея»
Андрей Амлинский,
генеральный директор, «Amlinsky - креативные стратегии»
Ирина Васенина,
президент, группа компаний Progression; председатель, комитет по маркетинговым услугам (BTL) АКАР
Синтия Гордон,
вице-президент по маркетингу, МТС
Дэни Дюбо,
директор по работе с ключевыми клиентами, Microsoft
Леонид Игнат,
директор по информационной политике и связям с общественностью, «Альфа-банк»
Аркадий Курин,
директор по маркетингу, «Нидан Соки»
Игорь Манн,
издатель, издательство «Манн, Иванов и Фербер»
Сергей Моисеев,
президент, Российская Ассоциация Маркетинговых услуг (РАМУ); президент, Marketing Communications
Юлиана Слащева,
президент, Агентство «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»
Дерек Тернер-Смит,
директор по международным операциям, JWT International
Программа мероприятия:
15:30 – 16:00 Регистрация участников
16:00 – 19:00 Презентация проектов
19:00 – 22:00 After-party
Участники:
Маркетинговые директора, сотрудники и руководители маркетинговых, рекламных, PR-агентств, аналитики рынка, деловые СМИ.