Добавить в календарь

О проекте

Основной элемент системы развития любой компании - ее маркетинговая стратегия.

«Если вы будете смотреть шире, то вы найдете абсолютно новые источники бизнеса, которые, может быть, будут даже более прибыльными, чем то, что вы имеете сейчас».

Гарретт Джонстон, международный эксперт, коммерческий директор и директор по маркетингу.

Гарретт Джонстон уверен: маркетинг сегодня - это не отдельное направление, а способ ведения бизнеса вообще. Тот, кто сегодня, размышляя о прибыльности компании, не имеет в виду повышения прибыльности клиента, не вправе работать не только в маркетинговом отделе, но и вообще состоять в штате какого-либо предприятия. Благодаря его огромному международному опыту работы и преподавания, вы сможете познакомиться с новыми, влияющими на эффективность продаж стратегиями работы с брендом и коммуникациями, освоить техники контроля в управлении маркетингом, узнать, как максимально эффективно работать с клиентами, как создать эффективную коммуникационную программу и оптимально использовать бюджет на продвижение. Интенсивная программа семинара составлена таким образом, чтобы осветить перед слушателями все ключевые аспекты маркетинговой стратегии, в том числе использование примеров организаций из многих стран мира и кейсов из российской реальности, а также применение на практике последних достижений российских и зарубежных специалистов.

После прохождения мастер-класса Вы:

  • определите принципы и инструменты организации процесса стратегического планирования
  • сможете принимать полноценное участие в процессах стратегического управления в компании и проектах по проведению стратегической диагностики на своем предприятии
  • получите инструменты, позволяющие успешно реализовать стратегию, ознакомитесь с примерами их использования на примере реально существующих компаний
  • узнаете практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией
  • получите уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности
  • на примере рассмотренных кейсов обретете практический опыт управления содержанием и контекстом процесса стратегического планирования

    Этот семинар предназначен для:

    собственников бизнеса, предпринимателей, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по развитию, руководителей управленческого звена, топ - менеджеров компаний всех отраслей, принимающих участие в разработке стратегии компании, директоров по маркетингу, рекламе и PR.

Участникам

Место проведения
Конгресс-отель Don-Plaza
г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 115
Default 14s6
Конгресс-Отель DON-PLAZA находится в самом центре Ростова-на-Дону, в окружении исторических, культурных и архитектурных достопримечательностей. Идеальное расположение и безупречный сервис привлекает в гостиницу государственных деятелей, руководителей международных компаний, известных представителей культуры и науки и других гостей Ростова. DON-PLAZA – первая в Ростовской области гостиница, которая прошла сертификацию и официально получила категорию «4 звезды». Мировой уровень сервиса и внимание к деталям заставляет гостей возвращаться сюда снова и снова. К услугам гостей – 233 номера на любой вкус: от президентских апартаментов до категории "комфорт". Интерьеры отеля разработаны лучшими российскими дизайнерами и оснащены комфортной мебелью. Архитектурное решение комнат создает ощущение простора и наполненности светом и воздухом. Из окон открывается панорамный вид на реку Дон и исторический центр города, что позволяет гостям начать знакомство с Южной столицей прямо из номера. Гости DON-PLAZA получают целый комплекс приоритетов: изысканный завтрак — «шведский стол», фитнес-студия с новейшими SPA-процедурами, спутниковое телевидение, доступ в Интернет, прачечная, химчистка и бесплатная парковка – далеко не все привилегии. В гостинице имеются этажи для курящих и некурящих гостей, для людей с ограниченными возможностями и для тех, кто путешествует с домашними животными. Приятными опциями станут уникальное меню подушек и возможность доставки свежей прессы в номер. На территории Конгресс-Отеля DON-PLAZA расположены ресторан превосходной европейской кухни «Ацтек» и ночной ресторан с широкой винной картой Mein Herz. В двух минутах ходьбы от гостиницы — винный бар & гриль «Окно», где гостям отеля предоставляется специальная скидка. Тщательно продуманная обстановка гостиницы создает эмоциональный комфорт и максимально удобные условия для работы вдалеке от дома. Конгресс-центр DON-PLAZA известен высочайшим уровнем организации торжественных и деловых мероприятий. Современный бизнес-центр предлагает широкий спектр услуг: конференц-залы для проведения мероприятий различного формата (от крупных общественных встреч до приватных VIP-переговоров), услуги секретаря и переводчика. В 2007 году на базе отеля проходил Госсовет РФ под предcедательством Владимира Путина. Звуковые и аудиосистемы последнего поколения, Wi-Fi, выделенные линии и презентационное оборудование делает пребывание в гостинице комфортным и эффективным. При желании гостю предоставляется трансфер на автомобиле любого класса, в том числе премиального сегмента — Maserati.