Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
05 декабря 2024

05 декабря 2024

09:30 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 11:30
Пленарная дискуссия. Потребности рынка – 2025: новое мышление
Модератор
Александр Забузов, ведущий российский эксперт в области управления персоналом и изменениями

Темы для обсуждения
  • Стратегическая роль HR-директора в развитии компании. Как качественно умножить ресурсы бизнеса и расставить приоритеты в период глобальных изменений рынков?
  • Инвестиции в региональное развитие. Какие задачи стоят перед HRD в среднесрочной перспективе?
  • На что идут компании, чтобы заполучить сотрудников? Как меняется портрет потенциального кандидата? Стратегии в найме в период кадрового голода.
  • Особенности перестройки HR-процессов сегодня: роль смены поколений и ИТ-инструментов.
  • Итоги 2024 для HR и ключевые тренды в работе с персоналом на 2025 год. Какие отрасли будут сильнее других нуждаться в кадрах в ближайшие 3 – 5 лет, по оценке лидеров рынка?
Участники дискуссии
Александра Аборина, управляющий директор по персоналу, Lamoda
Александра Александрова, первый заместитель руководителя, Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Алексей Зуев, руководитель по управлению персоналом, «Сибур»
Надия Имаметдинова, HR-директор, «Совкомбанк»
Артем Каранович, директор департамента консалтинга, «Холдинг Т1»
Наталья Пичугина, директор по персоналу, «Гринатом»
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:30
Стратегическая кейс-сессия. Работа с талантами, работа с командой
Модератор
Татьяна Кожевникова, HR-executive, ментор, независимый эксперт в сфере организационного развития и управления людьми, автор книг по менеджменту

Темы для обсуждения
  • Как собрать эффективную команду в текущих условиях? Принципы комфортного онбординга, доступное обучение, мотивация и система наставничества.
  • Какие плюшки больше невкусные, или Какие стратегии уже бессмысленно использовать для мотивации персонала? А какие работают хорошо?
  • Планирование численности персонала как необходимый инструмент в условиях кадрового дефицита.
  • С помощью каких инструментов реально просчитать продуктивность команды? Какие факторы сдерживают HR?
  • Создаем пространство для таланта. Каким требованиям отвечает идеальное рабочее место и почему сотрудникам должно быть комфортно на работе?
  • Не должности, а умения! Как нанимать талантливых, а не отсеивать слабых?
Спикеры
Екатерина Баталина, директор, руководитель практики по управлению персоналом, организационным дизайном и изменениями, «Технологии доверия»
Екатерина Зимина, управляющий партнер, GMCS
Инна Краковецкая, руководитель по развитию потенциала сотрудников, «Лемана про»
Александр Кутузов, основатель, PM Expert; вице-президент, PM Excellence
Юлия Санина, директор дирекции организационного развития и управления персоналом, ГК «МТ-интеграция»
Александра Соловьева, руководитель приоритетных проектов, Enforce Law Company
Виолетта Трегуб, директор по развитию и управлению талантами, «Ростелеком информационные технологии»
13:30 - 14:30
Обед
14:30 - 15:30
Специальная дискуссия с экспертами. Роль и ценность здоровья на пути между работой и личной жизнью
Темы для обсуждения
  • Тело. Качественный сон и здоровое питание как инструмент нашего организма в повышении продуктивности.
  • Чувства. Вопросы цифрового одиночества. Как разнообразие информационного шума и бесконечные digital-коммуникации влияют на наше самочувствие и эффективность?
  • Разум. Почему work-life balance³ не существует? Или какие типы мышления управляют нашим восприятием действительности.
³ Work-life balance (англ.) – баланс между работой и личной жизнью.
Спикеры
Нейрофизиолог, доктор биологических наук, профессор биологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова
Психолог, кандидат психологических наук, гештальт-терапевт, специалист в области психологии пищевого поведения
Психолог, журналист, автор и ведущая подкаста «Психология с Александрой Яковлевой»
15:30 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 17:30
Антикризисная панель. Как управлять изменениями на рынке труда? Практические советы бизнесу от бизнеса
Модератор
Наталья Лапина, карьерный коуч, РСС, эксперт по построению карьеры, ex. executive search director «Сбера»

Темы для обсуждения
  • Как прогнозировать неопределенность и работать с грядущими изменениями? Подушка безопасности для HR.
  • Готовые антикризисные инструменты: где баланс между продуктивностью команды и тотальным выгоранием?
  • Срочный поиск! Какие альтернативные каналы найма сейчас работают эффективнее традиционных?
  • ИИ действительно наш цифровой помощник или только мешает работе команды? Результаты и аналитика.
  • Теория поколений на практике: тренды, которых стоит ждать от зумеров в 2025 году.
  • Особенности работы с инклюзивными категориями сотрудников.
Участники дискуссии
Анаида Айрапетова, региональный директор по персоналу по России и СНГ, Radisson Hotel Group
Дарья Дёмина, директор по персоналу, «Ашан ритейл Россия»
Ирина Иванова, заместитель генерального директора по управлению персоналом, ГК Natura Siberica
Наталья Лёшина, HRD, GloraX
Ольга Николаенко, директор по персоналу, «Юнилевер Русь»
Оксана Славинская, ассоциированный партнер, «Мариллион»
17:30
Неформальная лаунж-программа. Увлекательное винное казино, розыгрыши призов и качественный нетворкинг
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}