Создание концепции и сценария мероприятия: от корпоративной идеи до ее креативного воплощения.
Екатерина Николаева, руководитель департамента специальных проектов, корпорация MIRAX GROUP
На что нужно тратить деньги, и на чем можно экономить при организации мероприятия. Успешные кейсы.
Юлия Сигунова, директор по развитию, партнер, Event Factory
Внутренние мероприятия как инструмент продвижения корпоративных ценностей организации.
Светлана Шевцова, директор по персоналу, холдинг «МИЭЛЬ»
Event как способ сближения с целевой аудиторией.
Владимир Виноградов, президент, группа компаний Pro-Vision
Определение бюджета бренд-события в рамках общего коммуникационного бюджета бренда.
Александр Лебедев, директор по маркетинговым коммуникациям, Пивоваренная компания «Балтика»
Первый шаг коммуникации нового бренда: продвижение начинается внутри компании.
Андрей Малафеев, PR-менеджер, группа компаний EFES в России
Мероприятия для прессы: нестандартные решения – впечатляющие результаты.
Светлана Анурова, руководитель службы по связям с общественностью массового рынка, «Вымпелком»