ВедомостиВедомости

Создание концепции и сценария мероприятия: от корпоративной идеи до ее креативного воплощения.
Екатерина Николаева, руководитель департамента специальных проектов, корпорация MIRAX GROUP
Скачать
На что нужно тратить деньги, и на чем можно экономить при организации мероприятия. Успешные кейсы.
Юлия Сигунова, директор по развитию, партнер, Event Factory
Скачать
Внутренние мероприятия как инструмент продвижения корпоративных ценностей организации.
Светлана Шевцова, директор по персоналу, холдинг «МИЭЛЬ»
Скачать
Event как способ сближения с целевой аудиторией.
Владимир Виноградов, президент, группа компаний Pro-Vision
Скачать
Определение бюджета бренд-события в рамках общего коммуникационного бюджета бренда.
Александр Лебедев, директор по маркетинговым коммуникациям, Пивоваренная компания «Балтика»
Скачать
Первый шаг коммуникации нового бренда: продвижение начинается внутри компании.
Андрей Малафеев, PR-менеджер, группа компаний EFES в России
Скачать
Мероприятия для прессы: нестандартные решения – впечатляющие результаты.
Светлана Анурова, руководитель службы по связям с общественностью массового рынка, «Вымпелком»
Скачать
Материалы конференции доступны только участникам мероприятия
Введите пароль, указанный в папке участника
Пароль указан неверно! Попробуйте еще раз
OK