Корпоративные вечеринки, дилерские форумы, запуск новых проектов и брэндов, промо-акции, пресс-конференции, светские приемы… Российский рынок мероприятий растет бурными темпами, предложение увеличивается, растет конкуренция, становится все сложнее подобрать формат, наиболее полно отвечающий интересам и целям компании.
Event Show 2006
даст возможность получить полное преставление о данном рынке и услышать рекомендации о наиболее эффективных методах проведения мероприятий. В свою очередь, агентства по организации праздников, кейтеринговые компании, PR и коммуникационные агентства смогут поделиться своим опытом и найти новых клиентов и партнеров.
Темы для обсуждения:
Формирование event-индустрии в России
- Тенденции роста российского рынка услуг по проведению праздников
- Проблема качества на рынке event-услуг
Официальное мероприятие как инструмент управления репутацией
- Внутрикорпоративные мероприятия, как инструмент формирования корпоративной культуры
- Мероприятия для внешней аудитории. Event как беспроигрышная методика создания и продвижения информационного повода
- Мероприятия в некоммерческой сфере как часть репутационного менеджмента
Специфика проведения мероприятий
- Плюсы и минусы работы с event-агентством. Что следует знать, заказывая мероприятие «под ключ»
- Как выбрать лучшего организатора праздника?
- Case-studies: примеры успешных мероприятий и оценка их эффективности
Докладчики:
Валентина Агапова,
вице-президент, PRОПАГАНДА
Андрей Анисенко,
генеральный директор, Приз-МА Продюксьён
Анастасия Бондарева,
директор по рекламе и связям с общественностью, группа «АльфаСтрахование»
Иветта Вердиян,
руководитель отдела рекламы, АНЕКС ТУР
Надежда Витальева,
менеджер по обучению и развитию персонала Московского региона, ВымпелКом
Игорь Гаврюшкин,
директор, Фонд реализации культурных программ «Царскосельский карнавал»
Алексей Глазырин,
генеральный директор, PR-агентство «Ньютон»; вице-президент, Российская ассоциация по связям с общественностью
Данила Демин,
руководитель тренингового Отдела, Human Factors (Russia)
Владимир Зверев,
директор, коммуникационное агентство «Полезные связи»
Николай Зырянов,
ведущий специалист Департамента международных связей города Москвы, исполняющий обязанности начальника протокольного отдела
Людмила Исковских,
консультант по рекламе и PR, PRStudio
Роман Калинин,
директор по маркетингу, Открытый Санкт-Петербург. Спортивный менеджмент и маркетинг
Дмитрий Коротков,
заместитель руководителя управления проектного обеспечения, Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»
Валерий Кудашов,
главный режиссер, Гильдия Мастеров
Александра Меланьина,
руководитель PR-проекта Управления маркетинга, АДАМАС
Гилана Михайлова,
генеральный директор, Агентство «Деловой протокол»
Андрей Насоновский,
управляющий партнер, Proactive PR
Ксения Никитина,
руководитель отдела маркетинга, Агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата»
Юлия Песина,
менеджер по маркетингу, КОРНЕР Тент-Сервис
Александр Поляков,
коммерческий директор, Team Systems
Олег Радул,
руководитель проектов, Кенгуру Мобайл
Екатерина Родионова,
заместитель руководителя ФН Управления персоналом, Руководитель ФБ Корпоративный Университет, ФК УРАЛСИБ
Александр Сивогривов,
вице-президент по организационному развитию и работе с людьми,
Евросеть
Сергей Топилин,
партнер, директор по маркетинговым коммуникациям, Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»