Корпоративная вечеринка, дилерский форум, прием VIP-гостей, запуск нового брэнда, мероприятие для потенциальных клиентов… Как построить свою работу таким образом, чтобы мероприятие стало незабываемым событием, а подготовка к нему — творческим, но налаженным рабочим процессом?
Проведение мероприятия для сотрудников компании
- Деловые мероприятия как инструмент вовлечения сотрудников в процесс формирования идеологии крупной компании
- Событийная коммуникация и построение брэнда компании-работодателя
- Социальное партнерство или праздник как стиль жизни
- Практика использования комплекса инструментов внутренней коммуникации в одном мероприятии. Опыт компании «Данон»
- Сценарий корпоративного мероприятия - от идеи до воплощения
- Специфика работы со «звездами»
- Этика и протокол корпоративных мероприятий
Инструменты и технологии
- Оценка эффективности проведенного мероприятия
- Современные технологии event-индустрии
- Винный кейтеринг – советы сомелье
Мероприятия для внешней аудитории
- Event по системе Станиславского. Универсальный алгоритм разработки событий
- Как подготовить и провести мероприятие для инвесторов, совета директоров, VIP-клиентов
- Что такое brand experience? Проведение региональных программ продвижения брэнда
- Мероприятия в некоммерческой сфере как часть репутационного менеджмента
- Sport Events как инструмент построения индивидуального имиджа брэнда
- Администрирование крупных BTL-мероприятий
- Церемониал в бизнесе: современность, тенденции, традиции
- Исскуство представления информации. Визуальные коммуникации со зрителями
Дискуссия
Формирование event-индустрии. Уважение к традициям и преодоление стереотипов.
Ведущий дискуссии – представитель Агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями».
Имя будет уточнено.
Докладчики:
Денис Бохонов,
директор по маркетингу, журнал Men’sHealth
Валерия Гавриленко,
младший менеджер по коммуникациям, ООО «Данон Индустрия»
Денис Гудым,
директор по связям с общественностью, группа компаний Verysell
Роман Горохов,
директор, Nicko Travel Services
Владлен Давыдов,
управляющий директор, IKON Management
Елена Давыдова,
руководитель BTL-подразделения Event Professionals, РА «Евро Пресс»
Игорь Дубинников,
заместитель генерального директора, ОГК №6 РАО «ЕЭС России»
Антон Духовской,
главный режиссер, ООО «Гильдия Мастеров»
Людмила Казанова,
глава представительства, Le MERIDIEN
Олег Кузьмин,
руководитель отдела медиакоммуникаций и абонентского PR обслуживания,
SPN Ogilvy Public Relations
Павел Лебедев,
арт-директор, интернет-лаборатория «Ксан»
Роман Мандрик,
генеральный директор, интернет-лаборатория «Ксан»
Гилана Михайлова,
генеральный директор, агентство «Деловой протокол»
Александр Никольский,
директор, Агентство Маркетинговых Коммуникаций «AGN-GROUP»
Елена Новикова,
генеральный директор, компания Polymedia
Наталья Панферова,
руководитель департамента внутрикорпоративных коммуникаций, ЦКТ PRопаганда
Дмитрий Перетятько,
руководитель московского представительства, PR-агентство «Ньютон»
Павел Плетнев,
начальник отдела организационной культуры, начальник отдела развития персонала, «РУСАЛ – Управляющая Компания»
Андрей Соколов,
генеральный директор, BTL-Агентство EMG
Алексей Чеботок,
директор по рекламе, сеть центров мобильной связи «Связной»
Павел Швец,
сомелье, Salon De Gusto; генеральный директор, негоциантский дом PROWINE