Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/event5
Event Show 2005
Идеи и технологии успешного мероприятия
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26Москва
2005-08-17T00:00:00+04:00
2005-08-18T00:00:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/event5/register
Ведомости. Конференции
ДавыдовВладУправляющий директорIKON
Добавить в календарь

О проекте

Корпоративная вечеринка, дилерский форум, прием VIP-гостей, запуск нового брэнда, мероприятие для потенциальных клиентов… Как построить свою работу таким образом, чтобы мероприятие стало незабываемым событием, а подготовка к нему — творческим, но налаженным рабочим процессом?

Проведение мероприятия для сотрудников компании

  • Деловые мероприятия как инструмент вовлечения сотрудников в процесс формирования идеологии крупной компании
  • Событийная коммуникация и построение брэнда компании-работодателя
  • Социальное партнерство или праздник как стиль жизни
  • Практика использования комплекса инструментов внутренней коммуникации в одном мероприятии. Опыт компании «Данон»
  • Сценарий корпоративного мероприятия - от идеи до воплощения
  • Специфика работы со «звездами»
  • Этика и протокол корпоративных мероприятий

    Инструменты и технологии

  • Оценка эффективности проведенного мероприятия
  • Современные технологии event-индустрии
  • Винный кейтеринг – советы сомелье

    Мероприятия для внешней аудитории

  • Event по системе Станиславского. Универсальный алгоритм разработки событий
  • Как подготовить и провести мероприятие для инвесторов, совета директоров, VIP-клиентов
  • Что такое brand experience? Проведение региональных программ продвижения брэнда
  • Мероприятия в некоммерческой сфере как часть репутационного менеджмента
  • Sport Events как инструмент построения индивидуального имиджа брэнда
  • Администрирование крупных BTL-мероприятий
  • Церемониал в бизнесе: современность, тенденции, традиции
  • Исскуство представления информации. Визуальные коммуникации со зрителями

    Дискуссия

    Формирование event-индустрии. Уважение к традициям и преодоление стереотипов. Ведущий дискуссии – представитель

    Агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями».

    Имя будет уточнено.

    Докладчики:

    Денис Бохонов,

    директор по маркетингу, журнал Men’sHealth

    Валерия Гавриленко,

    младший менеджер по коммуникациям, ООО «Данон Индустрия»

    Денис Гудым,

    директор по связям с общественностью, группа компаний Verysell

    Роман Горохов,

    директор, Nicko Travel Services

    Владлен Давыдов,

    управляющий директор, IKON Management

    Елена Давыдова,

    руководитель BTL-подразделения Event Professionals, РА «Евро Пресс»

    Игорь Дубинников,

    заместитель генерального директора, ОГК №6 РАО «ЕЭС России»

    Антон Духовской,

    главный режиссер, ООО «Гильдия Мастеров»

    Людмила Казанова,

    глава представительства, Le MERIDIEN

    Олег Кузьмин,

    руководитель отдела медиакоммуникаций и абонентского PR обслуживания, SPN Ogilvy Public Relations

    Павел Лебедев,

    арт-директор, интернет-лаборатория «Ксан»

    Роман Мандрик,

    генеральный директор, интернет-лаборатория «Ксан»

    Гилана Михайлова,

    генеральный директор, агентство «Деловой протокол»

    Александр Никольский,

    директор, Агентство Маркетинговых Коммуникаций «AGN-GROUP»

    Елена Новикова,

    генеральный директор, компания Polymedia

    Наталья Панферова,

    руководитель департамента внутрикорпоративных коммуникаций, ЦКТ PRопаганда

    Дмитрий Перетятько,

    руководитель московского представительства, PR-агентство «Ньютон»

    Павел Плетнев,

    начальник отдела организационной культуры, начальник отдела развития персонала, «РУСАЛ – Управляющая Компания»

    Андрей Соколов,

    генеральный директор, BTL-Агентство EMG

    Алексей Чеботок,

    директор по рекламе, сеть центров мобильной связи «Связной»

    Павел Швец,

    сомелье, Salon De Gusto; генеральный директор, негоциантский дом PROWINE
Участникам
Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед - шведский стол
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.